![]() |
Регистрация |
Правила форума | Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения сегодня |
Все разделы прочитаны |
|
|||||||
| История - Поговорим про историю ПМР, России, Европы, мира. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
Администратор
|
Приток людей извне существенно увеличил социальную, культурную и этническую разнородность города. К началу XX века население Кишинева фактически распадалось на несколько различных обшин, каждая из которых имела свой характер и отличительные черты. Между рекой Бык и Александровской улицей* — главной артерией города — располагалась старая или «нижняя» часть города. Она состояла из хаотично расположенных, подымавшихся от реки по покатому склону холма узких извилистых улиц без тротуаров. Вдоль улиц теснились деревянные лачуги, землянки и многосемейные дома, которые служили для городской бедноты одновременно жильем, торговым заведением и мастерской. Весной эта часть города с немногочисленными деревьями, хилой растительностью и отсутствием свободного пространства утопала в грязи, летом — в пыли.
* В 1918-1940 годах эта улица называлась страда Александру чел Бун; в советское время — проспектом В.И.Ленина; сегодня она называется бульваром Ште- фан чел Маре. (Прим. пер.) |
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Разделы | Ответы | Последний ответ |
| История города Дубоссары | Aurika | Дубоссары | 11 | 02.09.2018 14:31 |
| Поезд Одесса-Кишинев | Костас | Тирасполь | 42 | 19.06.2018 21:17 |
| Такси в Кишинев | PMR | Горячая линия | 35 | 18.05.2018 21:57 |
| Каменка - история города. | PMR | Каменка | 56 | 19.09.2016 23:00 |
| Краткая история города | МечтаТельНица | Григориополь | 0 | 26.08.2010 00:47 |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
|||||||