26.01.2011, 21:45
|
#127
|
Гость
|
Soap писал (а)
"Настоящий эффект от теракта возникает только тогда, когда его организатор заявляет: «Это сделал я, и я сделаю это еще много раз, потому что (объясняются причины). Таких как я очень много, и мы все будем вести войну, пока не добьемся (декларируется цель). А если мы погибнем, наши дети будут мстить за нас, и достигнут в конце концов цели». Вот это я могу понять – очень даже правильный терроризм. Настоящие террористы – это либо борцы за идею, либо мстители. Месть только тогда вызывает удовлетворение, когда все знают, кто и за что отомстил. Заодно это хорошее предостережение: не трогайте нас, мы будем карать. А для всякого идеалиста теракт только тогда имеет смысл, когда является средством пропаганды идеи. Русские террористы конца XIX-начала ХХ вв. имели колоссальную поддержку в обществе именно потому, что их действия воспринимались, как осмысленные." (с)
|
Бывший глава МОССАДа недавно ушедший в отставку, на вопрос всегда ли террористы заявляют о своих целях, ответил что не всегда. Чаще, но не всегда. Это зависит от многих факторов. Например, если форма проведения теракта непопулярна у финансирующей организации. Приводил примеры в Израиле и в других странах, но я запомнила только взрыв Боинга в Шотландии. Или если террористы в данном теракте преследуют промежуточные (не основные ) цели. Но если в целом за преступлением против мирных людей стоят политические цели, то это однозначно террор.
По поводу различных вариантов подоплеки взрыва, наткнулась на любопытное мнение :
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
|
Побывала у евреев на Меганьюс, руководитель службы безопасности Бен- Гуриона утверждает, что в Домодедово проверки пассажиров и багажа технически ничем не уступают аналогичным системам ведущих стран мира. Но все дело в человеческом факторе. Назвал бдительность сотрудников служб безопасности "более низким стандартом".
А я сразу вспомнила одно из правил по борьбе с терроризмом, которые когда-то составил Шарон.
- невыполненного задания не может быть.
Попутно выяснила, что в Бен-Гурионе 17 видов проверок пассажиров, из них видимых только три.
|
|
|