Показать сообщение отдельно
 05.01.2011, 19:46  
#50
  nicolaus nicolaus вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 556
Регистрация: 05.12.2010
Спасибо:157/299
Не понравилось:4/16
Репутация: 1000

Нет, мы не обрезаем, возможно где-то на промежуточных узлах какие-то проблемы
Тест на битторент показывает, что вы ограничиваете и почему вы уходите от ответа в теме на форуме, к поддержке куча обращений ни на одно из них вы не отреагировали? Почему вы не решаете проблему на промежуточных узлах, если вы субпровайдер? Почему у пользователей пакета шанс нету проблем с промежуточными узлами, почему на обычной закачке через ХТТП нет проблем с узлами?

Своими выпадами Вы доказали, что болеете В стадией названной Вами болезни, а не я. Я совершенно здоров. На счет качества моей работы не Вам судить, нареканий на мою работу нет, абоненты мне говорят спасибо и не Вам судить об этом. У меня уже не подозрение, а констатация факта обижены Вы, к том же, пардон за формулировку, но она Ваша, но "имеют" Вас, кто, зачем и каким способом, Вы конечно не скажите.
Я не "борзею", а выполняю свою работу и психиатор явно не мне нужен.....
ы.... уже писал, назвать клиента больным - это очень этично).
А потом вы удивляетесь, почему все ненавидят ИДК?
Понимаю, что слова могут задеть, но бл2, вы не так много от клиентов выслушиваете.
Тот же официант. получающий в 1.5-2 раза меньше зарплату выслушивает куда больше. Я уже молчу об игорных заведениях, где за плохо розданные карты диллеру заряжают стеклянной пепельницей в голову с размаха, и все что он может сделать - это увернуться.

Спасибо всегда приятно выслушивать, но надо уметь выслушивать и критику.
  Вверх