04.01.2011, 20:53
|
#15
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,978
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Серпентарий
Спасибо:563/130
Не понравилось:7/4
|
support_IDC_Alex писал (а)
Вы хотите сказать, что мы Вам навязываем услуги? Вас НИКТО на заставляет пользоваться услугами IDC.
Если есть проблемы с услугами, то мы говорим о них и решаем эти проблемы и нормально воспринимаем критику.
|
Господь Бог подводит Адама к дереву, где стоит Ева и говорит
-Адам! Выбирай себе любую жену.
Уважаемый Алекс, точно так же, ка Вы, мне ответил один мальчик из техподдержки интернета - если Вам не нравится провайдер интернета, Вы в праве его сменить. Спросить Вас на кого сменить?
Единственная контора в Вашей фирме, к которой действительно нет претензий - проводная связь. Если что и возникает - решается моментально.
Что касается не навязывания услуг - я постоянно платил за ТВ. Ваша компания объявила борьбу с неплательщиками - я это приветствовал. Теперь, я должен купить еще два пакета, чтоб я мог смотреть телевизор на кухне и в спальне. Вы хотите сказать, что это не навязанная услуга? Что касается качества трансляции - попробуйте посмотреть Вашу трансляцию на HD телевизоре, диагональю от 30 и выше. Вам понравится, то, что Вы увидите?
|
|
|