Показать сообщение отдельно
 03.12.2010, 13:16  
#3
  Людо4ка Людо4ка вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 99
Регистрация: 04.10.2009
Спасибо:18/14
Не понравилось:0/0
Репутация: 402

Dead-Master писал (а) Посмотреть сообщение
Думаю что вам посоветовали всё же обратить в тех поддержку.
А как вы иначе представляете себе решение проблем?.

обращалась сама ездила в тирасполь в поддержку проверили и сказали все норма а дальше что? интернет не работал деньги были уплачены НО ИНТЕРНЕТА НЕ БЫЛО!!!вот так!и в интерднестркоме сказали "ну мы не знаем почему так"вот и все!из личного опыта могу сказать что деньги берете а услуг от вас не дождешься!ладно это можно сусолить сутками могу сказать что бесплатный сыр бывает только в мышеловке!

Что мешало вашей маме позвонить и оставить заявку? Для этого не надо каких-то технических знаний.
да с вами свяжешься потом не отлепитесь!навязали свои декодеры фигодеры.

Последний раз редактировалось Родная Природная; 03.12.2010 в 17:56. Причина: правка цитаты в "рамки"
  Вверх