16.11.2010, 15:43
|
#103
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 24
Регистрация: 25.10.2010
Спасибо:4/4
Не понравилось:0/0
|
karton писал (а)
уважаемый MKOnline, чем в данном случае вы мне сможете помочь(как руководство) при условии, что у меня из всех документов только гарантийный талон(что ДВДром был сдан на негарантийный ремонт(хотя должны были принять как гарантийный,т.к. гарантия у него тогда еще не истекла)) и двд ром который так и остался лежать у вас в магазине(г.Тирасполь напротив парка "Победа"). Если вы видите какой-то выход из этой ситуации,пожалуйста напишите.
|
Пришлите мне номер гарантийного талона на mk@mk.md, я постараюсь восстановить события, насколько это возможно.
В этой ситуации для меня сразу видны некоторые непонятные моменты - в частности, у нас никогда не принимают товар как негарантийный, если нет вопросов по его внешнему виду, а конкретно - по попыткам вскрытия или физическим дефектам. То, что привод был принят как негарантийный, для меня явный сигнал о том, что при первичном осмотре его были выявлены внешние признаки, указывающие на одну из этих причин. При этом мы не отказываем клиенту в обслуживании, а стараемся пойти навстречу и принять товар - возможно, дефект получится устранить у нас, либо в сервис-центре производителя. Важно разобраться, что именно и как происходило в Вашем случае.
Я думаю, какую-то информацию по Вашему случаю мне удастся получить, несмотря на то, что случай как я понимаю произошел не вчера. В таких вещах, конечно, время играет против нас - но посмотрим, что можно сделать.
Последний раз редактировалось MKOnline; 16.11.2010 в 15:50.
|
|
|