Показать сообщение отдельно
 15.11.2010, 18:39  
#101
  MKOnline MKOnline вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для MKOnline
Детали профиля (+/-)
Ответов: 24
Регистрация: 25.10.2010
Спасибо:4/4
Не понравилось:0/0
Репутация: 151

TheTeacher писал (а) Посмотреть сообщение
Рыбница, основная проблема - попросили "заправить", а не "заправить и проверить" картриджи, в одном случае позже оказалось, что нужно было ещё заменить барабан и ракель, в другом ещё что-то , уже не помню. Месяца 2 или 3 назад было.
Если вдруг всплывут подробности (я так понимаю, это не Вы приходили с картриджами?) - буду благодарен за письмо на mk@mk.md с описанием ситуации. Обратная связь для нас важна - только с ее помощью можно обнаружить слабые места и что-то улучшить. К сожалению, не так часто она доходит до руководства, а хотелось бы, особенно оперативную - когда можно по горячим следам разобраться.

P.S. Таблички с телефоном и почтой директора, кстати, я уже заказал - скоро будут в магазинах.
  Вверх