15.11.2010, 18:39
|
#101
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 24
Регистрация: 25.10.2010
Спасибо:4/4
Не понравилось:0/0
|
TheTeacher писал (а)
Рыбница, основная проблема - попросили "заправить", а не "заправить и проверить" картриджи, в одном случае позже оказалось, что нужно было ещё заменить барабан и ракель, в другом ещё что-то , уже не помню. Месяца 2 или 3 назад было.
|
Если вдруг всплывут подробности (я так понимаю, это не Вы приходили с картриджами?) - буду благодарен за письмо на mk@mk.md с описанием ситуации. Обратная связь для нас важна - только с ее помощью можно обнаружить слабые места и что-то улучшить. К сожалению, не так часто она доходит до руководства, а хотелось бы, особенно оперативную - когда можно по горячим следам разобраться.
P.S. Таблички с телефоном и почтой директора, кстати, я уже заказал - скоро будут в магазинах.
|
|
|