Если "хромает" одно из звеньев, например, воспитание дома, то воспитатели тут вряд ли кардинально помогут. Они могут лишь подсказать родителям из своего опыта и наблюдений за Вашим малышом. При чём из наблюдений за вашим малышом в условиях отдалённых от дома, где мама или папа по каждой слезинке бегут сломя голову, где такие же малыши губки дуют или лопаткой\босоножкой так же могу сдачи дать, а не только получать, в условиях, где их учат "моё-твоё-чужое-общее", где оказывается (для малышей некоторых это новость!) не всегда есть подгузник и надо попу мыть под краном :)
И всё же я убеждена, что многие "понятия" у детей на генном уровне заложены. Как ни крути, есть детки которые в 5 бибикают с машинкой и носятся по садику как угорелые, а есть, которые с удовольствием помогают нянечке накрывать\убирать столики и даже рвутся мыть посуду. Есть детки, которых в 5 уже интересует машинка не как бибика, а что у неё внутри, какая проходимость у неё через лужу, а в шесть лет некоторые утюг собирают, который очень даже прилично работает. Конечно же все знания не от Святого Духа, ясен пень, что кто-то узрел интерес малыша и НАУЧИЛ, но это уже отдельная история. А кокетство девочек полутора лет и соперничество мальчиков двух лет - это тоже кто-то научил? По-началу смотрится смешно, забавляет, но в возрасте дошколят это уже на серьёзный уровень у них выходит иногда.
Вы не заметили, что мы малость флудим в чужой теме? ))))
|