Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 35
Регистрация: 23.04.2010
Спасибо:3/0
Не понравилось:0/0
|
Начнем с малого. Вот только самые первые вопросы Дисмисс в интервью с Фатуллаевым. Жестко, целенаправленно она его ведет к озвучиванию и признанию априори табуизированных Азагитпропом тезисов о событиях в Ходжалы:
"04.01.2007, 01:37 Пост 30.
Дисмисс:
« Третий вопрос:
В Карабахском дневнике вы пишете о том, что армяне оставили коридор для ходжалинцев, чтобы те смогли спастись. Наличие коридора не подвергается сомнению, однако наблюдатели "Мемориала" отмечали, что "лица, сообщившие эту информацию, не исключали, что большая часть населения Ходжалы могла не услышать сообщения о «свободном коридоре» из- за стрельбы и маломощности громкоговорителей." Те же наблюдатели писали, что в Агдаме и Баку ими "было опрошено 60 человек, бежавших из Ходжалы во время штурма города.Лишь один человек из опрошенных сообщил, что он знал о существовании «свободного коридора» (ему сообщил об этом «военный» из ходжалинского гарнизона). Ничего о «свободном коридоре» (кавычки "Мемориала") не слышали и те из задержанных жителей Ходжалы, с которыми наблюдатели «Мемориала» беседовали в присутствии депутата Р.Айрикяна в ИВС Степанакерта."
Мой вопрос: откуда у вас такая уверенность в том, что армяне не стреляли в тех жителей, которые воспользовались предоставленным коридором? Мне приходилось сталкиваться с мнением о том, что армяне не сдержали условий предоставления коридора и все же открыли огонь по тем, кто воспользовался коридором.
Далее: можно ли сделать вывод о том, что огромное число жертв ходжалинской резни объясняется не зверствами армян, а ошибками и предательскими действиями НФА?
И наконец: может ли быть смягчающим обстоятельством при совершении резни факт наличия коридора? У меня сложилось именно такое впечатление после чтения Карабахского дневника. Ходжалинская резня была сведена вами к выводу о том, что "скот успели вывести, а людей нет".
Я уже не говорю о том, что рассказ об этой страшной трагедии начинается с изумления от того, что "уничтоженный дотла этот азербайджанский поселок полностью восстановлен, и преобразован в город Ивановку в честь армянского генерала, принимавшего активное участие в оккупации Ходжалы."
Мне это напомнило пир во время чумы.»
04.01.2007, 02:48 Пост 31 Дисмисс:
…4. Читая Дневник, я поразилась несоответствию реального образа карабахцев, встречавшихся на вашем пути, виртуальным образам, которые встречались на моем пути. К примеру, вы пишете о том, что не встречали негативизма со стороны людей, в то время как форумчане-карабахцы отличаются особой нелюбовью, если не сказать, ненавистью, к нам, азербайджанцам, если судить по постингам того же Семмо, бывшего юзера нашего форума, представляющего собой некий собирательный образ типичного карабахца. Я прекрасно понимаю разницу между реальными и виртуальными образами людей, но все же мне с трудом верится в ваше утверждение, ибо Семмо, к примеру, мне кажется достаточно искренним и честным человеком. К тому же он живет в Карабахе всю жизнь, а вы были в нем проездом, и возможно, люди поворачивались к вам своей лучшей стороной, исходя из традиционно вежливого отношения к гостю. Как по-вашему, чем было вызвано отсутствие негативизма в отношении вас со стороны карабахских армян - отсутствием ненависти к азербайджанцам вообще или к вам лично?
5. Почему вы называете Гянджу "Кировобадом"? (к слову сказать, название города пишется через "а", от слова "абад", а не через "о", как обычно пишут армяне).
6. Чем вы объясните наличие мин на древнем азербайджанском кладбище в Аскеране как не желанием его уничтожить? Выше вы пишете, что информации о разрушениях азербайджанских могил в Карабахе не соответствуют действительности.
Продолжение следует.
04.01.2007, 18:52
Уверена, что именно по причине занятости, иначе не было бы смысла терять время и продолжать задавать вопросы.
Далее:
7. Вы называете возмездием то, что армяне сравняли с землей Агдам, не оставив в нем ни одного целого здания, кроме мечети, да и то оскверненной надписями армянских дембелей. Возмездие - это изложение только точки зрения армян на совершенное ими варварство или ваша точка зрения тоже?
8. О топонимике Ханкенди. Думаю, вы поторопились присоединиться к вопросу армян: «Почему вы называете наш город Ханкенди? Мы родились не в деревне, а в городе!» , ибо приставка "кенд" в тюркском языке означает "город", что нашло свое отражение в древнетюркском словаре. "Хан кенди" означает "Город Хана". Незнание этого простительно для армян, но непростительно для азербайджанцев. Вы же называете возвращение городу Ханкенди его прежнего названия "назойливостью и напускной принципиальностью многих наших краснобаев и пропагандистов, тупо навязывающих нашей топономике название Ханкенди." Чем вы обяъсните то, что вы разделяете обиду армян по поводу топонима "Степанакерт", и оскорбляете тех, кто возвратил городу его историческое название?"
- Так причем здесь Ман? Фатуллаева, который думал, что находится среди единомышленников, в тюрягу за ручку вела именно Дисмисс!
Иду читать дальше.
http://www.atc.az/forum/showthread.php?t=5539&page=2
http://www.atc.az/forum/showthread.php?t=5539&page=3
Последний раз редактировалось Путник; 27.04.2010 в 16:51.
|