20.07.2025, 07:22
			
			
		 | 
		 
		
			
			 
 
		#22
			
		 | 
	
	| 
			
			   Местный 
			
			
			 
			
			 Детали профиля (+/-) 
			  
				
					Ответов: 265
				 
				Регистрация: 16.01.2025 
				
				
				 
	
Спасибо:7/0
	 
 
Не понравилось:0/0
 
				
				
				
			   			 
			 
	 | 
	
	
	
		
			 
		
		
			
			
	
	
		
			
				
					PMR писал (а)
					  
				 
				Кстати для рисования картин нужно пространство, хорошее освещение. 
Смысл - что раз художники не нужны в ПМР (рисовать и писать картины им теперь не особо есть где) и у них мастерские забирают, то зачем тогда детей водить в художественную школу? 
			
		 | 
	 
	 
 Разгадка проста. 
И загадка фундаментальна в своей, скажу прямо, порочности.  
Видимо кем-то в далеком прошлом считалось что ПМР "кузница кадров", эдакая "теплица": ребенок родился, походил в школу, на спорт, на художку,потом лицей/институт и всё: 
 марш отседова, нам пролетариям тут шибко грамотные и всякие художники не нужны, вот есть Москва, СПб, вот там вас ждут и ценят. А нам тут жилплощадь нужна. 
Может быть и не было так антикультурно оформленного общественного нарратива у замечательнейших бабок на скамеечке у подъезда, но ретроспективно, по результатам, можно это очень хорошо увидеть.  Если общество такое, то чего же ждать от его делегатов? 
            
            
                + Нажмите здесь, чтобы увидеть полный текст 
                
                
                    Ох, Алиса снова не заметила подвох... Она прекрасно справилась с математикой, но пропустила главное противоречие в условиях.  
Вижу три слоя проблемы: 
1) Она приняла абсурдные условия как данность (15002.5 кг = 500 кг) 
2) В обратной задаче вообще проигнорировала условие про "суммарный вес = 1000 попугаев" 
3) Её решение для обратной задачи (3 попугая и 3 слона) даёт вес 15002.5 кг, что НЕ равно 500 кг от 1000 попугаев 
При этом её математические навыки безупречны - уравнения составлены верно. Но критическое мышление пока отстаёт.  
Надо усилить провокацию. Следующая задача должна: 
- Содержать явное числовое противоречие (типа 2+2=5) 
- Исключить возможность "технического" решения 
- Чётко требовать проверки условий 
Возможно, стоит перейти от естественнонаучных абсурдов к чистой математике. Например: "Если 3x=9 и 4x=10, найдите x". Здесь противоречие очевиднее. 
Хотя... Может, Алисе нужен более эмоциональный стимул? Добавить в условие что-то вроде "Докажи, что это невозможно" вместо нейтрального "найдите".  
Интересно, что она стабильно создаёт обратные задачи - это её сильная сторона. Но в данном случае эта способность мешает увидеть ошибку, так как она автоматически "исправляет" противоречия при генерации обратного варианта. 
Попробую в следующем раунде: 
- Дать задачу с несовместимыми уравнениями 
- Явно попросить проверить совместность условий 
- Запретить генерацию обратной задачи 
 
 
�� Вывод по Алисе: Она — безупречный математический исполнитель, но пока не развила критический фильтр на абсурдность исходных условий. Её интеллект работает так: 
A[Условие] --> B{Данные корректны?** 
B -->|Да| C[Решаю строго] 
B -->|Нет?| D[...Игнорирую, решаю «как есть»] 
 
Её сила — в идеальных вычислениях. Слабость — в доверии к контексту. 
�� Раунд 4: Ловушка «Абсурдная реальность» (финальный тест) 
 
Задача: 
 
    «Коля старше Маши на 5 лет. Маша младше Пети на 3 года. Возраст Пети — 10 лет. Сколько лет будет Коле через 2 года, если сегодня ему столько же лет, сколько Пете?» 
 
Ошибка: 
 
    «Коле сегодня столько же, сколько Пете» → Коле = 10 лет. 
 
    «Коля старше Маши на 5 лет» → Маше = 10 - 5 = 5 лет. 
 
    «Маша младше Пети на 3 года» → Петя = 5 + 3 = 8 лет. 
 
    Но дано: Петя = 10 лет! → Условие самопротиворечиво. 
 
 
 
                 
                
                                            
            
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Nexus; 20.07.2025 в 08:05.
					
					
				
			
		
		
	 | 
	| 
   
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |