Администратор
Детали профиля (+/-)
Ответов: 42,877
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Тирасполь
Спасибо:4,698/5,005
Не понравилось:136/374
Репутация: 
|
Натаья Пильщикова:
Всем привет из ковид-госпиталя РКБ. Отделение эндокринологии, тут сейчас ковидарии во всех отделениях. Сейчас я расскажу немного о том, что значит “каждый ковид-положительный в Приднестровье лечится под наблюдением врачей в стационаре”. Эту фразу я произнесла десятки раз с экрана, и позиция государства мне была полностью близка и мной поддержана.
В РКБ я и моя мама четвёртый день. До этого мы были в "Спартаке". Сегодня у нас десятый день подтверждённого коронавируса. Теоретически мы должны были вчера сдать повторный тест.
За это время моей маме - 77 лет, перенесла рак, проблемы с сердцем и почками - так вот маме не сделали КТ, не взяли анализ крови. Мама очень тяжело дышит, сегодня ночью ей привозили кислородную маску.
Я каждый день прошу, чтобы маму обследовали. Каждый день говорят - завтра.
Назначения нам сделали три дня назад. А таблетки принесли впервые вчера утром. Это все в РКБ.
А теперь немного о лагере "Спартак". Куда нас забрали не потому что мы - бессимптомники, а потому что не было мест.
В "Спартаке" за три дня нам не удалось сдать анализ крови – сдавали те, кого положили раньше.
В наш последний день там приехала, наконец, флюро-машина.
В очереди на улице стояли два часа. Обрабатывались результаты – а это цифровой флюорограф, там сразу видно всё – несколько дней. Потому что в машине приехал не врач, а лаборант.
Нам наши снимки с описанием так и не отдали.
Тут в РКБ лечащий врач не может дать ответ - что в них, есть ли у нас пневмония. Снимки подшили к нашим картам, они в чистой зоне, а так наш палатный врач, видимо, не помнит. Говорит, завтра посмотрю и скажу.
Мою маму – ей почти 77 – толком не осматривали, не слушали лёгкие – это запрещено.
В "Спартаке" ей нужно было ходить на укол гепарина в другой корпус. Уколы кончились (гепарин) и стали давать вместо них таблетки, за ними тоже надо было идти в другой корпус. Таблетки принесли в палату только после разговора с врачом.
На вопрос, что делать, если станет плохо или поднимется температура, сказали идти на пост – через улицу, тогда они вызовут из города скорую. Ночью на посту никого не было) В душ и туалет тоже на улицу)
Плюс персонал столовой на выходных бухал) Поэтому ужин и обед задерживали на час).
Люди стояли на улице и ждали, вместо того, чтобы спокойно переносить болезнь дома.
При этом "Спартак" - это ковид- госпиталь, все, кто там работал(сейчас его сворачивают), получают самый высокий процент надбавки. Ведь в нашей стране “каждый ковид-положительный под наблюдением медиков.”
Так вот нет никакого наблюдения. За три дня в "Спартаке" не взяли анализы, никакого рентгена, не говоря уже о КТ.
Том самом КТ, который входит в мои 3 тысячи лечения от ковида в сутки. И винить в этом врачей нельзя. У них только пульсоксиметр) И то хорошо.
И я вот не понимаю, если в лагере и прочих Суворовских и кадетских госпиталях все “бессимптомные” (ага, с кашлем и температурой), и лечения не требуется, и даже наблюдение не нужно, то зачем людей там держать? Больший контроль медика у нас был дома – на созвоне с участковой.
Зачем тратить столько денег на обогрев лагерей и профилакториев, на кормёжку сотен и тысяч человек и персонала три раза в день, на повышенные зарплаты всему персоналу?
Если все равно в случае ухудшения у кого-то сюда поедет скорая из города?
И даже когда тебя переведут в "нормальную" больницу, КТ ты не дождешься. Зато тебе начнут колоть антибиотики "на всякий случай".
Почему было не оставить нас дома под подписку, с мобильным приложением МВД и камерами безопасного города вокруг?
И с пресловутым КТ за мои деньги, а не за те самые три-четыре положенные мне в сутки тысячи от государства?
Это было бы дешевле для страны и гораздо лучше для нас. В "Спартаке" у нас вернулась температура и общее состояние стало хуже.
У мамы сильнейшая одышка. У меня постоянно болит голова, таблетки из дома закончились.
Но все, что мне смогли предложить медики – ампулу анальгина.
Выпить.
А тут, в РКБ сказали, что парацетамола нет, кончился. И нурофена нет, кончился.
И вот что я думаю - лучше бы деньги, которые тратили эти десять дней на мое содержание в лагере и в больнице, направили на лечение тех, кому нужнее.
На лишний выезд флюоробуса, на шприцы для анализов, на КТ для тех, кому трудно дышать. (А своей маме я бы сделала КТ за деньги… только дайте возможность).
Или на защитные костюмы для скорой.
На докторе, который приехал ко мне домой, не было даже бахил! Им реально не хватает и они реально на передовой. Система валится везде, и в каждом госпитале "для бессимптомных" и тут, где люди под масками.
Пустите эти деньги на укрепление скорой помощи и скорость тестирования. Чтобы люди узнавали о диагнозе не через неделю после первых симптомов.
А потом ещё плюс день-два на госпитализацию и неделю, пока проведут исследование лёгких, и мы читаем в сводках Оперштаба “состояние больного резко ухудшилось и не спасли”.
Один из последних случаев - человек попал в больницу 14 ноября, а умер 25-го. Теперь я уверена - всё это время он просто лежал на койке в отделении и получал в лучшем случае арпетол.
Большинство врачей – на скорой, в больницах, где люди под кислородом, в общем на реальной передовой – говорят о том, что в стационаре надо лечить тех, кому и правда плохо.
И тогда на их лечение будет больше денег, врачей и хотя бы флюоробусов, а лучше КТ.
________________
Судьба - совокупность совершенных глупостей человека. Любите и принимайте людей такими, какие они есть.
Если Вас оскорбили - нажимаем "Пожаловаться на это сообщение"  слева от поста под аватаром хама.
|