Показать сообщение отдельно
 17.04.2019, 19:43  
#205
  Lady Lady вне форума
  Заблокирован
Детали профиля (+/-)
Ответов: 519
Регистрация: 24.02.2019
Спасибо:54/38
Не понравилось:25/5
Репутация: -2

Польский очень легкий реактивный самолет Flaris LAR01, разработка которого ведется компанией Metal Master с 2013 года, совершил первый полет. Как сообщает Flightglobal, летные испытания самолета состоялись в аэропорту Зелена-Гура на западе Польши и были признаны полностью успешными.



Первый полет является одним из наиболее важных этапов в программе разработки любого летательного аппарата. Он позволяет проверить правильность конструкторских решений, работу бортовых систем, двигателей, управляемость и аэродинамические качества летательного аппарата.


Во время первого полета Flaris LAR01 разработчики проверили управляемость самолета и основные его летные характеристики. В частности, летчики подтвердили способность самолета взлетать с разбегом чуть менее 100 метров, а также набирать высоту со скоростью 30 метров в секунду.

В ближайшее время летные испытания самолета планируется продолжить. Кроме того, до конца 2019 года разработчики планируют завершить польскую сертификацию самолета, а до конца 2020-го — европейскую. Затем Metal Master планирует начать поставки самолетов заказчикам. Приобрести LAR01 можно будет за 1,8 миллиона евро. Цена покупки и эксплуатации польского реактивного самолета должна составить четверть цены предлагаемых на рынке легких реактивных самолетов.


К классу очень легких реактивных самолетов принято относить летательные аппараты с реактивными двигателями, максимальная взлетная масса которых не превышает 4,5 тонны. Сегодня во всем мире серийно выпускаются только четыре типа очень легких реактивных самолетов: бразильский Embraer Phenom 100, американские Cessna CitationJet/M2 и Cirrus Vision SF50, японский Honda HA-420 HondaJet.

Польский пятиместный самолет имеет максимальную взлетную массу 1,5 тонны. Самолет оснащен турбовентиляторным двигателем Williams FJ33-5A, способным развивать тягу до 8,5 килоньютонов. LAR01 сможет выполнять полеты на скорости до 700 километров в час на расстояние до 2,5 тысячи километров. Flaris Lar1 имеет шанс стать самым экономичным самолетом в мире. Он предназначен для пилотов с любительской лицензией, однако позволяет достичь скорости реактивного самолета. В то же время он чрезвычайно легкий. Это позволяет ему преодолевать расстояния, почти со скоростью рейсового самолета. Может подниматься на высоту 8000 метров.
**************flightglobal.com/news/articles/video-flaris-lar-1-personal-jet-takes-flight-457350/

https://youtu.be/7BKXQWgWavk
  Вверх