19.12.2009, 12:15
|
#44
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 118
Регистрация: 29.11.2009
Спасибо:19/14
Не понравилось:0/0
|
Zozo писал (а)
Дух, но если Бог дал девушке красивые ноги, почему бы ей их не показать? Самой на свои ноги любоваться скучно же...
|
Если человек чего-то не понимает, то он этого не понимает, и не нужно из-за этого ни на кого злиться.Всё зависит от того насколько плотно вы сидите на Фрейде.
Я, например, в школе совершенно не понимал психологию, я сразу чувствовал надуманность, искусственность этой науки. И когда меня спрашивали:"Как по-вашему,какая самооценка должна быть у человека?", я не задумываясь отвечал:"заниженная".
Почему-то для меня уже тогда было очевидно, что приятнее иметь дело с человеком простым и скромным(будь то работа или семья),
чем с тем, у кого завышенная самооценка.
Да,вы можете на время погрузить себя в позитивную иллюзию(какие мы освобождённые, без комплексов). Видал я таких мужей(без комплексов), где-нибудь на вечеринке жена пьяная пляшет с другими мужчинами, а муж просто напивается по-тихому(потому что ревность, это комплекс и это несовременно). Ситуаций может быть много, но результат всегда один- либо эти взаимоотношения разрываются сразу, либо перерастают в тихую ненависть.
Понимаете, ум (если он не направлен на Бога) всегда ищет оправдания:"мы ведь не занимаемся сексом,мы просто дружим..." или "я ведь не оголяюсь полностью,только ноги,ну и грудь, слегка"
В том смысле, что мы такие непривязанные, и на нас не влияет созерцание чужого тела. А если ты скажешь:"Ок! Вы такие непривязанные, тогда почему бы вам не спрятать свои "прелести" и быть скромнее".
Сразу в ответ:"А зачем Бог дал мне всё это?!!Эти сиськи, эти ноги, это желание?!!"
А решение на самом деле такое, вам не нужно любоваться собой, вам не нужно демонстрировать свои удачные части тела другим. Вместо этого вам следует направить своё желание любить на Бога,и использовать то, что у вас есть в любовном служении Ему. Это будет лучшее применение.
И тогда вы перестанете беспокоиться по-поводу "флирта в сети".
|
|
|