19.10.2016, 09:10
|
#2
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,006
Регистрация: 27.09.2016
Спасибо:252/140
Не понравилось:5/10
|
Мы про один и тот же завод говорим?
bazpmr.ru
pmr.md/1b6be2f65d3ec3d83d8d0779b1a236cf/dnestr_avto_zao.html
С Диспута-ПМР
"Сегодня я хочу поговорить об одном бендерском предприятии, на котором работал несколько лет.
Инженером-конструктором в ЗАО "Дне стр-Авто" я проработал в период с декабря 2009 года по февраль 2012. Кто не знает об этом предприятии - это завод, созданный на базе отдельного ремонтно-восстановительного батальона автомобилей, прибывшего из Венгрии, 133-х стационарных армейских мастерских Краснознаменного Одесского военного округа (САРМ КОдВО) для капитального ремонта войсковых автомобилей модификации ГАЗ-АА, ЗИС-5 и их агрегатов.
История длинная, с 1947 года, но хочу отметить 2005 год - начало производства полуприцепов-самосвалов. За период с 2005 по 2012 год было реализовано много новых проектов. Кроме полуприцепов-самосвалов, в одно из африканских государств предприятие поставило тяжеловозы для танков, в Краснодарский Край РФ - несколько модификаций зерновозов, на полуостров Ямал - уникальные раздвижные полуприцепы, также в мы поставляли металловозы, мультилифты, сортаментовозы. Делали контейнеровозы, даже был заказ на барабановоз для местных энергосетей.
У нас был отличный коллектив, который в короткие сроки мог разработать конструкцию и изготовить прицепную технику любого назначения. Но, к сожалению, финансовые трудности, частично связанные с вынужденным демпингом цен для выхода на российский рынок, и трагическая смерть директора завода Краиванова Н.К. pmrnews.com/ru/news/20111210/00079.html привели к остановке предприятия.
Кроме долгов кредиторам, не выплачены зарплаты более чем 100 работникам предприятия. Лично мне завод еще должен около 10 тыс. руб. Судебные решения по выплате долгов есть. Приставы пару раз даже производили выплаты рублей по 800-900. Но на это все кончилось. Мне приходили письма с предложением взять в счет долга какое-то старое оборудование, но на момент получения письма сроки обращения уже заканчивались. Да и брать хлам, от которого потом трудно избавиться, не очень то и хотелось.
В настоящий момент завод называется ОАО “Бендерский Автосборочный Завод” bazpmr.ru). Что на нем производится, я не знаю. Я только вижу три позиции в разделе сайта "Продажа полуприцепов", шасси которых разработаны мною, и за которые не получил зарплату. Обидно конечно, но если судить по слухам, владельцы предприятия тесно связаны с властью, поэтому вернуть свои деньги шансов почти нет.
Вот такая грустная история. "
От себя:
Ну ё-моё. Если могут делать такие замечательные штуки - почему нельзя развиваться?
В России аналогичный завод "Тонар" растет и процветает
tonar.info/news
ru.wikipedia.org/wiki/Тонар
Вроде как есть какое-то оживление
Автосборочный завод согласовал контракт на 2 миллиона евро
|
|
|