19.08.2016, 14:42
			
			
		 | 
		 
		
			
			 
 
		#147
			
		 | 
	
	| 
			
			   ушедший с форума 
			
			
			 
			
			 Детали профиля (+/-) 
			  
				
					Ответов: 3,906
				 
				Регистрация: 21.09.2008 
				
				
				 
	
Спасибо:691/489
	 
 
Не понравилось:3/1
 
				
				
				
			   			 
			 
	 | 
	
	
	
		
			 
		
		
			
			
	
	
		
			
				
					Ingrid писал (а)
					  
				 
				Если кратко говорить, то речь в книге о том, что история о себе расположит к Вам незнакомого человека лучше всяких доводов. 
			
		 | 
	 
	 
 А зачем располагать к себе незнакомого человека? К примеру, у вас цель - рост продаж, вам нужны покупатели. Для этого надо располагать незнакомых людей? Так вот: когда человеку надо, он выстоит очередь и купит, хоть на него матом будет продавщица ругаться. А весь этот психологический маркетинг - как лакмусовая бумажка, говорящая о переизбытке определенных товаров на рынке. Так сказать, кризис перепроизводства (спасибо Китаю). В двух словах, вся эта "психология" поможет, как мертвому припарки. Но смотрите сами. 
В наши дни множество организаций словно соревнуются в психологическом воздействии на клиентов. А в итоге выигрывают те, у кого больше средств, либо те, кто лучше смогли удовлетворить покупательский спрос.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Боевой маг; 19.08.2016 в 15:02.
					
					
				
			
		
		
	 | 
	| 
   
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |