19.08.2016, 14:42
|
#147
|
ушедший с форума
Детали профиля (+/-)
Ответов: 3,906
Регистрация: 21.09.2008
Спасибо:691/489
Не понравилось:3/1
|
Ingrid писал (а)
Если кратко говорить, то речь в книге о том, что история о себе расположит к Вам незнакомого человека лучше всяких доводов.
|
А зачем располагать к себе незнакомого человека? К примеру, у вас цель - рост продаж, вам нужны покупатели. Для этого надо располагать незнакомых людей? Так вот: когда человеку надо, он выстоит очередь и купит, хоть на него матом будет продавщица ругаться. А весь этот психологический маркетинг - как лакмусовая бумажка, говорящая о переизбытке определенных товаров на рынке. Так сказать, кризис перепроизводства (спасибо Китаю). В двух словах, вся эта "психология" поможет, как мертвому припарки. Но смотрите сами.
В наши дни множество организаций словно соревнуются в психологическом воздействии на клиентов. А в итоге выигрывают те, у кого больше средств, либо те, кто лучше смогли удовлетворить покупательский спрос.
Последний раз редактировалось Боевой маг; 19.08.2016 в 15:02.
|
|
|