Показать сообщение отдельно
 27.08.2009, 20:31  
#16
  Miu_Miu Miu_Miu вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для Miu_Miu
Детали профиля (+/-)
Ответов: 4,472
Регистрация: 06.09.2008
Спасибо:1,047/84
Не понравилось:17/0
Репутация: 3583

Лампада писал (а) Посмотреть сообщение
Мистер-Х вам нравится целоваться с девушкой от которой несет сигаретами?
Лампада, я курю ))))и есть масса способов перебить запах сигарет, для того чтобы не быть, как тут выразились "пепельницей"

знаете, моё любимое сочетание запахов - запах сигарет и одного очень дорогого парфюма.
Возможно это навевает просто определённые ассоциации и воспоминания....Но я никогда не ассоциировала поцелуй с курящим человеком - поцелуем с пепельницей ))))))

Писэ: Админчег, я уже не раз слышу от Вас слово "пепельница" в адрес курящей дэвушки. нехорошо.....

Лампада писал (а) Посмотреть сообщение
фуууууууууууууууууууу
как же это сексуально?когда от красивой девушки несет мужским запахом сигарет?
проблема не в этом..проблема в том что ПРОДУКТЫ БЛИН воняют какими то ЛД или еще хуже...
Miu_Miu я с вами полностью согласна...берут счас на работу всех подряд!
проблема я бы даже сказала не в том....
Проблема в том, что мало кто понимает что такое "обслуживание".
( client service )


Как то меня спросили, как я отношусь к тому, что вместо гудков в телефоне играет какая то весёлая песенка....я конечно старалась выражаться дипломатично, но в итоге все таки резюмировала что так как телефон корпоративный, и подразумевает общение с клиентами ( в данном случае с достаточно крупными компаниями, входящими в 50 мировых), то все-таки лучше стоит остановить свой выбор на гудках, а не мелодии в в клубном стиле...
Почему - пришлось объяснять.....
пример конечно не совсем применим к данной ситуации, но затрагивает вопрос об уровне обслуживания...
Надеюсь вы меня поняли.... )))))))
________________
ВСЕМ, плюющим в мою сторону ЯЗВАМ : Дорогуша , улыбнись ! Это второе что ты хорошо делаешь губками

Последний раз редактировалось Боевой маг; 27.08.2009 в 21:30. Причина: объединил сообщения
  Вверх