Показать сообщение отдельно
 08.09.2013, 20:33  
По умолчанию Re: Реклама и моральные ценности
#1
  Sher Sher вне форума
  High Way Woman
 Аватар для Sher
Детали профиля (+/-)
Ответов: 9,855
Регистрация: 12.09.2011
Спасибо:1,702/2,779
Не понравилось:56/25
Репутация: 6280

.. приходят в некоторое противоречие
«Распознает опасность до ее возникновения»

Роль информационной бомбы сыграла экспериментальная реклама умного автомобиля «Мерседес», оснащенного системой, предотвращающей ДТП. Местом действия полутораминутного ролика выбрана немецкая деревушка начала XX века, в земле Баден-Вюртемберг.

По дороге едет элитный автомобиль. Машина автоматически останавливается перед играющими на дороге детьми, однако позже уверенно сбивает мальчика, бегущего мимо с воздушным змеем. Наблюдающая ситуацию молодая женщина кидается к сбитому ребенку с криком «Адольф!», а камера показывает маленькое тело, лежащее в позе свастики.

Таким образом, всем становится понятно, что машина только что убила маленького Гитлера, а в это время на экране возникает слоган, который компания Mercedes/Daimler AG избрала для продвижения своей новой технологии: «Распознает опасность до ее возникновения».
http://www.trud.ru/article/28-08-201...t_v_shoke.html
________________
Или пан или пропан (бутан) Sher.
  Вверх