Гость
|
Обычная ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА
Деньги никогда не получит последний 
Ну а все остальные, (может быть) получат деньги, которые внесут вновь проплатившие.
При накоплении некоторой интересной суммы, ЗАТЕЙНИКИ исчезнут с деньгами разведёных ЛОХОВ.
Десять признаков финансовых пирамид
На сегодняшний день вопрос о финансовых пирамидах стоит наиболее остро. По официальным данным, за последние 10 лет на территории РФ появилось около 2000 (!) пирамидальных структур.
Сферы финансов и недвижимости всегда находились под пристальным вниманием аферистов: спекулируя на доверии граждан, мошенники выманивали у них сбережения, обещая взамен построить жилье или принести еще большие деньги. Казалось бы, громкие разбирательства по делам «МММ», «Властелины» давно прогремели и россияне научились с особой осторожностью относиться к обещаниям «сделать деньги из воздуха». Однако 2008 год опроверг это утверждение: выяснилось, что жертвами очередных финансовых пирамид стали тысячи человек в нашем городе.
Поэтому специалисты отдела защиты прав потребителя мэрии городского округа Тольятти хотели бы дать нашим горожанам несколько советов, как не попасться на удочку мошенников в Интернете или наяву, доверяясь рекламным обещаниям.
Итак, каковы же основные признаки финансовых пирамид?
1. Сетевой маркетинг.
Сетевой маркетинг прежде всего подразумевает под собой продвижение какой-то конкретной продукции, товаров. Если в организации, в которую вас приглашают, просто нет никакого товара, то это финансовая пирамида. Или же в качестве продукта могут выступать предметы, не имеющие никакой материальной ценности. Яркий пример – всем известная пирамида «МММ», где фигурировали «ваучеры» – фактически бумажки, не стоящие ничего.
2. Прибыль за счет привлечения других людей.
Если основной задачей является привлечение других людей и ваш доход складывается из тех денег, которые приносят эти люди (которых вы позвали за собой), то такой компании очень четко подходит определение финансовой пирамиды.
3. Продукт есть, но им практически никто не пользуется.
С этого пункта начинается самое интересное. На что больше всего ведутся неопытные люди – это замаскированные финансовые пирамиды. Продукт у них вроде бы имеется, но вот почему-то им пользуются от силы 1-2 от всех дистрибьюторов. Чаще всего это могут быть скидки на какие-то услуги по клубной системе (элитный отдых – очень хороший этому пример, обучающие программы и т. п.). В самих этих предложениях нет ничего плохого (а довольно часто и ничего хорошего), но вот то, что компания и ее партнеры, выдающие себя за крутую компанию, якобы продвигают данные продукты, на самом деле получают доход только из денег вновь прибывших людей. Тут есть о чем подумать! На основании этого вы смело должны сделать вывод о том, что такая компания может называться финансовой пирамидой, правда, с припиской «замаскированная». Но чести ей это не прибавляет, и опасаться ее следует нисколько не меньше обычной.
4. Завышенная цена на «чудо-товар».
Вам могут предложить купить (и продавать другим) долларов эдак за 500 какое-нибудь чудодейственное растение, которое собирают на плантациях в Зимбабве, от которого у вас пройдут все недуги, и т. д. На самом деле в роли чудо-растения может предстать сушеный подорожник, которой стоит 5 рублей за килограмм. Это всего лишь утрированный пример, но он очень четко отражает суть.
5. Подпишись раньше – получи больше! Даже ничего не делая!
Очень распространенные лозунги «пирамидчиков». Тут они сами как бы говорят вам: «Соглашайтесь быстрее, ведь сейчас финансовый кризис, инфляция, товар через месяц будет стоить в два раза дороже, а сейчас вы купите по льготе». Не поддавайтесь!
6. Непонятный маркетинг-план выплат.
В договоре (системе, по которой вы должны получать деньги) ничего не понятно и запутано. Чаще всего информация неконкретная.
7. Покупка части от чего-то.
Предлагают купить квадратный метр от квартиры, а через год получить всю квартиру. Вот только чтобы ее получить, вы должны привлечь уйму народу, из денег которых вы, возможно, и получите квартиру.
8. Ни слова о руководстве.
Вам не называют имена тех людей, которые стоят у истоков компании. Или же фигурируют иностранные, абсолютно неизвестные вам фамилии. В договорах нет полной и достоверной информации о юридическом адресе. В преамбуле может быть непонятная информация о конкретном исполнителе. Например, ЧП Иванов, действующий по доверенности фирмы «Х», являющейся дочерней (или филиалом) компании «У». Как правило, в нормальных компаниях все прозрачно.
9. Офшорная регистрация (Сингапур, Сейшельские острова, Кипр, Панамские острова).
Подразумевает под собой множество юридических нюансов, которые позволяют финансовым пирамидам все же получить регистрацию. Порядочные сетевые компании обычно не регистрируются в офшорной зоне. Кроме того, к фирмам, зарегистрированным в других республиках и городах, практически невозможно впоследствии предъявить требования о расторжении договора, так как меняются юридические адреса. Как правило, в Тольятти заключает договоры физическое лицо по доверенности, срок которой ограничен, и, как правило, ответственности по заключенным договорам он не несет.
10. Бесконечная мотивация.
Постоянные пустые разговоры о финансовой независимости, свободе и т. д. Уклоны от конкретных вопросов, очень громкие обещания, не имеющие под собой никакой основы. Обещание огромных процентов по денежным вкладам. Но именно на эмоциях люди поддаются обману.
В качестве мотиваторов, как правило, выступают очень хорошие ораторы, которые действительно умеют усыпить бдительность, поэтому здесь нужно быть предельно внимательными.
Что ж, это были основные признаки финансовых пирамид. Теперь вы все их знаете и не дадите мошенникам обмануть себя.
Не позволяйте эмоциям и деньгам одержать верх над вами, управляйте ими самостоятельно!
ссылка на источник http://www.vdmst.ru/21-05-2009/11695
|
|