Показать сообщение отдельно
 20.08.2009, 15:26  
#18
Zozo
  Гость
Детали профиля (+/-)
Ответов: n/a

Все командировки, даже в одном и том же городе, - регламентированы по времени.
Вы попробуйте с утра сесть в маршрутку возле Юности. 8,4,21 переполнены.

Поэтому проконтролировать не сложно, тем более есть так называемые мобильные (сотовые) телефоны, и т.д.

А так же есть план, есть норма, и потом вызовут на ковёр, и начнут спрашивать, почему не выполняется план и т.д.

Все вызовы на объекты клиентов подробно расписаны, к клиентам звонют и т.д.

Так что осуществлять контроль (при желании) - это не проблема.
Теоретически может быть, практически - головная боль.
Если вызовы поставлены на поток, тогда есть смысл отрабатывать схему контроля. Я не думаю, что у них столько вызовов.
Да и опять, же нужно ставить контролера-проверяющего.

Кроме этого, для меня как минимум странно, почему это вдруг бухгалтерия не принимает к оплате билетики маршруток ?
А где Вы в маршрутках билетики видели?
До этого года разрешалось только возмещение проезда по командировочным расходам.
С этого года разрешили и возмещение проезда по служебности необходимости. Но практически это нереально оформить.
Я сейчас подробно не помню, читала в конце прошлого года, сразу отказалась от этого, т.к. это очередная ловушка для штрафов. Да и у нас такого нет.
Если сильно интересует, подниму положение.
У нас ведь столько заковык в налоговом законодательстве, что просто невозможно все охватить.
При последней проверке у меня не захотели признавать командировочные удостоверения с подписями и печатями, только потому что не был выписан путевой лист до объекта. Пришлось походить, подоказывать.
  Вверх