16.08.2009, 19:54
			
			
		 | 
		 
		
			
			 
 
		#20
			
		 | 
	
	| 
			
			   Гость 
			
			
			 
			
	 | 
	
	
	
		
			 
		
		
			
			
	
	
		
			
				
					Zozo писал (а)
					  
				 
				
К стати, V-P, напишите что нужно делать, если купил некачественный товар. А то я вляпалась с покупкой пылесоса, пока муж воюет.   
			
		 | 
	 
	 
 1. Попытаться решить полюбовно с продавцом, желательно вступив с ним в переписку, обязательно сохранить все конверты, и т.д.  
 
2. Найти экспертов, лучше государственных, и провести экспертизу, сохранив все чеки на все расходы, в том числе и билеты, если пришлось поездить, или чеки таксистов, если ездили на такси по этим вопросам 
 
3. Походить по поликлиникам, выписать справки на повышение давления, депрессию, открывшуюся язву и т.д. - для будущего возмещения морального ущерба со многими нулями через суд 
 
4. С результатами экспертизы, снова, уже повторно обратиться к продавцу, и попросить добровольно всё-всё возместить и по чекам за всё-всё, и т.д. 
 
5. Если продавец идиот  и плевал на вас (такие иногда попадаются), то сгребаете все бумаги и в суд, причём требуете там потребительский иск с моральным иском на 20-30 тыс рублей, дальше сколько сможете отсудить 
 
Выиграете дело без проблем, - самое главное, чтобы экспертиза была на вашей стороне
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	| 
   
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |