Показать сообщение отдельно
 15.06.2013, 00:22  
По умолчанию Re: Коммунальные услуги в ПМР оплачиваем по единому документу
#6
  gutentak gutentak вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для gutentak
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,172
Регистрация: 15.09.2011
Спасибо:313/88
Не понравилось:26/6
Репутация: 1215

PMR писал (а) Посмотреть сообщение
По идее от единой платежки, автоматизации и одного окна должно стать меньше бездельников.
Бредовая идея, и вот почему

1. Каждая организация, как готовила, так и будет готовить СВОИ ДАННЫЕ

2. По компьютерным сетям эти данные будут направляться ПОСРЕДНИКУ (левой прокладке)

3. Прокладка будет СИДЕТЬ В ОТДЕЛЬНОМ ПОМЕЩЕНИИ, с отдельными компьютерами, отдельными ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ БЕЗДЕЛЬНИКАМИ и делать квитанции, которые ПО РАЗМЕРУ и затратам будут ничуть не дешевле всех маленьких квитанций, которые печатали РАНЬШЕ.

4. Бездельники типа создадут НОВОЕ горе програмное обеспечение, и потратят, на это миллионы

5. Вся эта никому не нужная ПРОКЛАДКА, приведет к УДОРОЖАНИЮ и без того дорогих коммунальных услуг, на содержание этой нафег никому не нужной структуры-посредника.

6. Система Агропромбанка, УЖЕ МНОГО ЛЕТ РАБОТАЕТ в еще лучшем режиме, десятки тысяч людей, оплачивают коммуналку по КРУГЛОСУТОЧНОЙ ИНТЕРНЕТ ПЛАТИЛКЕ.

7. Посчитайте СКОЛЬКО БАБЛА уже ограблено на эти левые понты, электронные, там МИЛЛИОНЫ. На эти деньги можно было ОТРЕМОНТИРОВАТЬ КРЫШИ ДОМОВ и т.д.


К сожалению эти мерзости можно продолжать до бесконечности.
Делается примерно то же самое, как если бы для улучшения работы кассира, ему открыли бы филиал в соседнем здании.

Директору и кассиру - ХОРОШО, а покупателям (народу), сплошные растраты и неудобства !
  Вверх
Сказали cпасибо
alex (15.06.2013), Крошка_Цахес (15.06.2013)