Показать сообщение отдельно
 07.08.2009, 21:50  
#2
  medved medved вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 37
Регистрация: 07.08.2009
Спасибо:6/0
Не понравилось:0/0
Репутация: 10

PMR писал (а) Посмотреть сообщение
А что скажете о идее с жалобной книгой?
при чем здесь жалобная книга !
описываю ситуацию из жизни !
продавец продал товар стоимостью 50 долл ! я его купил но пользовался им не по инструкции и он сгорел ***** ! на следующий же день ! я взял этот товар и поехал к продавцу с невинным личиком и сказал мол так и так тупо он остановился , ну продавец не лох и сразу понял что я его спалил ! Но мне то не охота тратится еще на 50 долл и я начал говорить что по гарантии он обязан мне ее заменить или отремонтировать на что продавец сказал НЕТ !Тогда вызвали милицию они нам подсказали что нам надо в палату по защите прав потребителя куда мы и поехали ! там на первый вопрос эксперта "есть ли у вас сертификат качества на этот товар " продавец опустил голову и сказал что нет такого дальше все было просто ! Под угрозой изъятия лицензии на торговлю продавец был обязан мне возместить ущерб ! Другими словами он отдал мне еще одну такую же вещь !
ЗЫ Продавец не самый бедный человек и вел он себя по скотски с самого начала ! так что таких жалеть не стоит ! да и товар у него был действительно сомнительного качества !
Так что нужно идти до конца !
  Вверх