13.04.2013, 16:32
|
Re: "Первым делом самолёты..." ©
#95
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,172
Регистрация: 15.09.2011
Спасибо:313/88
Не понравилось:26/6
|
Галчонок писал (а)
Я ж написала выше, что двигатель разрушается. Лопатка тяжёлая. Обороты высокие. Через это кинетическая энергия гигантская.
Посмотри на картинку. Представь, что вот одна из таких лопаток отрывается на полных оборотах. Представь себе последствия.
Если ты имеешь в виду температуру на входе в воздухозаборник, то она не сильно будет отличаться от атмосферной.
А если температуру на входе в камеру сгорания, то гораздо выше - при сжатии воздух нагревается, как известно.
Причём температура на грани предела термостойкости материала из которого изготовлен компрессор. Именно поэтому конструкторы ищут новые материалы для изготовления компрессоров - чтобы ещё больше повысить степень сжатия.
|
Температура за бортом, может достигать минус пятьдесят, минус семьдесят градусов, поэтому на входе температура конечно же на много выше, например, у военных скоростных самолетов, она может достигать несколько сот градусов.
Воздух начинает сжиматься уже перед входом в двигатель, так как для эффективного взрывания топлива в камере сгорания, нужно соотношение примерно 1 к 15 по кислороду, а по воздуху еще больше.
Как известно, при сжатии, газы нагреваются, воздух тоже ж газ 
На фотке вентилятор, лопасти которого, ЛОПАТКАМИ называть язык не поворачивается 
Самая большая температура, конечно же не в компрессоре, а в камере сгорания, ну и чуток меньше в турбине.
Прикол в том, что там используются хитрости, например, в лопатках делают дырочки, в неподвижных деталях делают специальные направляющие. В результате газы создают на поверхностях эффективные потоки, благодаря которым, температуры поверхностей существенно ниже, чем температуры проходящих основных потоков газов.
Двигатели эти тепловые, и чем больше разность температур, тем больше мощность и эффективность двигателей, но тепло разрушает детали, поэтому идут в небольшой ущерб КПД, но повышается надежность за счет снижения температуры деталей ...
НО все равно, не перестаю восхищаться вашей Галчонок технической осведомленностью
|
|
|