13.04.2013, 16:14
|
Re: "Первым делом самолёты..." ©
#93
|
The South Will Rise Again
Детали профиля (+/-)
Ответов: 8,821
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: VOTT.RU
Спасибо:941/266
Не понравилось:21/12
|
gutentak писал (а)
Нет, конечно же не слышал, поэтому мне, интересно, какова потеря мощности такого двигателя, при выходе из строя одной, или нескольких лопаток вентилятора ?
|
Я ж написала выше, что двигатель разрушается. Лопатка тяжёлая. Обороты высокие. Через это кинетическая энергия гигантская.

Посмотри на картинку. Представь, что вот одна из таких лопаток отрывается на полных оборотах. Представь себе последствия.
gutentak писал (а)
И еще интересует температура на входе, непосредственно перед таким двигателем
|
Если ты имеешь в виду температуру на входе в воздухозаборник, то она не сильно будет отличаться от атмосферной. А если температуру на входе в камеру сгорания, то гораздо выше - при сжатии воздух нагревается, как известно. Причём температура на грани предела термостойкости материала из которого изготовлен компрессор. Именно поэтому конструкторы ищут новые материалы для изготовления компрессоров - чтобы ещё больше повысить степень сжатия.
Уфо-Раптор писал (а)
электроэнергию, которая будет разогревать входящие в двигатель воздушные массы д необходимой температуры?
|
Уфо-Раптор писал (а)
рассчитанных на перспективное освоение гражданского космоса.
|
Я одна тут вижу некое противоречие?
________________
"Сердце ревёт грозно, как турбина самолёта!" ©
|
|
|