Показать сообщение отдельно
 12.03.2013, 12:56  
По умолчанию Тачка на прокачке , или переделка авто..
#1
  Ванлат Ванлат вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для Ванлат
Детали профиля (+/-)
Ответов: 8,018
Регистрация: 20.08.2011
Спасибо:1,843/392
Не понравилось:64/5
Репутация: 5079

Ситуация --- недавно купил не дорогое авто . Хотел классом повыше но победил расчёт ибо пробан бутан заводская установка , и прочие нюансы победили .


Но - обнаружилась не приятная жосткость авто . Удивительного ничего нет ибо авто в полуспортивном хаче , с вытекающими особеностями . Поставил цель - сделать мягче , проделал путь - поменял пружины на чуть мягче ( помогло ) поменял резину на мягенькую нулёвую капронку ( машина поплыла ) ....
Можно ещё дальще извращаться но я почувствовал критический предел , так как далее машина начнёт превращаться в ватную шлюпку с неустойчивым прохождением поворотов . В настоящий момент достиг ибеального баланса между комфортом и управляемостью . Но решил продолжить двигаться в этом направлении без ухудшения ходовых качеств авто .
Решил поработать над мягкостью сидений . Тоесть заменить их на более мягкие аналоги .
Из опыта на память приходят лишь кресла от мэрсов - чемоданчиков 123 х , они у них на пружинах и помню как они шикарно гасили кочки плавным покачиванием .
Перелапал кучу сидушек , понял что паралона не достаточно нужно искать кресла с комби амортизацией паралон + пружины , ПРУЖИНЫ это 90 % успеха мягкости кресла . Но кресла от 123 го мэрса слишком грубоватые и устарелые .
-------------------------------
Вопрос -- кто сталкивался с тачками у которых были неемоверно мягкие передние сидушки ?
Если да от скиньте модель авто , может и подберу ...
-------------------------------
переделка креплений и прочей механики не пугает , ибо является пылью .............
________________
вот так то господа хорошие ...

Последний раз редактировалось Ванлат; 12.03.2013 в 13:08.
  Вверх