Санёк , прикольная ты девчёнка , с тобой на любые темы можно потрептись ......
Но по теме .
Моё мнение-- Газ Брауна это почти романтическое название водорода . Он горюч согласен , но ...............
-- сань сядь с мужем в тачку и заведите движок , не включая свети и прочие электро приборы
---- прислушайся к работе двигателя на холостых ( не газуя )
--- затем включи свет сначала ближний ( в это время слушай движок ) затем дальний )
--- будучи даже не смышлённой в авто деле ты отчётливо услышиш как обороты двигателя чуть упали и ему стало тяжелее .
----- так вот это падение обротов и вызвала нагрузка на электрогениратор ( автомобиль превратился в мини электростанцию ) в это время автоматически увеличился расход топлива .
---- так вот при включении это катализатора -гениратора газа ( ибо он работает от электропитания ) так же само увеличится расход топлива , думаю что даже на большую величину чем могло бы выделить горение газа- брауна .
-----------------------------------------------------
Следующий момент -- Санёк дело в том что воздушный коллектор к которому подключается трубка с газом предназначен для подачи в цилиндры автомобиля кислорода для лучшего и полного сгорания бензина .
Но объём втягивающегося воздуха стабилен , так что ежль мы допустим что Газ -брауна и попадёт в камеру сгорания то он автоматически уменьшит кол во подаваемого кислорода а стало быть определённое колличество бензина не сгорит . Вот тебе и перерасход бензина
------------------------------
Следующая фишка --- И она самая забавная , дело в том что Газ брауна будет продолжать оставаться Газом брауна лишь до момента смешивания с кислородом в воздушном колекторе , карбюраторе , инжекторе и тд . Я так предпологаю что в результате такого смешивания как бы вообще не происходил образование тяжолой воды , я естесьно в курсе что для получения тяжолой воды нужен реактор , давление , температура и прочее , Но ведь хер его знает что там на самом деле будет происходить на малекулярном уровне в среде тоже не малого давления и температур ............... Но это последнее мнение естесьно натянутая за уши теория но всёже ..........................
-------------------------------------------
Так что хотя бы из первых двух абзацев лично для меня факт экономии бензина не очевиден и даже на интуитивном уровне не осуществим .
-------------------------------------------------------------------------------------------
Сань вопрос ------- а нафига изобретать самокат если уже есть велосибед . Чем твоему супругу не нравится перевод вашей бэхи на пропан - бутан --- ПРОВЕРЕНАЯ ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ В ПРЕДЕЛАХ 30-40 % . При том что при езде на газе двигатель вдвое продлевает свой моторесурс . так как газ не смывает с цилиндров масленную плёнку и в масла не попадают сажевые продукты сгорания бензина ????????????
-------- Добавлено в 13:21 -------- Предыдущее было в 13:15 --------
================================
Сань я конечно не Менеделев и не Курчатов , но увы к сожалению мой вывод -- ЛОХОТРОН , Парни варят катализаторы при себестоимости 50 баксов за штуку а продают за 500 евро , эксплуатируя извечную тягу к быстрой езде на халяву . Заключение -- не вестись !
-------- Добавлено в 13:27 -------- Предыдущее было в 13:21 --------
-------------------------------------
И про безопасность . Я заметил вообще забавную вещь . Когда ребята применяют для установки шланг который вообще для работы в агресивных средах не предназначен .Это обыкновенный воздушно - водяной шланг с капроновым армированием . Это жесть . В подобных агрегатах должны быть строго шланги термостойкие + масло- бензо - газостойкие . А хомутики вообще жесть , ))))
Боюсь как бы через часик езды шланг не опалвился у коллектора и не погнал этот горючий газ на раскалённый колектор и в зону потенциального искрения ( свечи , высоковольтные провода и проч ...........)
Вот тогда вообще будет весело , как бы огнетушитель спас )))))))))))))))
________________
вот так то господа хорошие ...
Последний раз редактировалось Ванлат; 02.02.2013 в 15:00.
|