29.12.2012, 10:53
|
#253
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 216
Регистрация: 15.03.2012
Спасибо:17/4
Не понравилось:0/0
|
продолжение
Интернет и сбегать в Убоп накатать там на меня «объяснение» оперативнику Шкильнюку.
Я естественно отказался записать требуемое в полтетрадку Стойнова ВД, объяснив ему, что услуги какие-либо включая услуги Интернет я не оказываю и деньги собираю не за услуги Интернет, а «добровольное возмещение затрат по совместному пользованию Интернета».
Лжет Стойнов ВД больше всех пользователей Домашней сети, пытается выкручиваться на каждом допросе свидетелей. Анна Константиновна заметила это сразу же и естественно указала ему на это.
Следователь Убопа Шкильнюк первоначально допрашивающий свидетелей в рамках уголовного дела о Домашней сети в г. Тирасполь написал протоколы допросов практически одинаково один в один, то есть, все пользователи Домашней сети подключались к сети Интернет и получали от меня услуги сети Интернет, а оплату я записывал им в их «абонентские книжки» за услуги по доступу к сети Интернет, более того, все протоколы Шкильнюка написаны с использованием тюремного сленга – «поинтересовался»…. «пояснил»…. и так далее. Откуда у мальчика четырнадцатилетнего, живущего в семье своей, знания тюремного сленга, да к тому же свободно излагающего свои показания на означенном языке? Именно поэтому в ответах свидетелей на вопрос суда – кто назвал полтеткадку пользователя Домашней сети абонентской книжкой – проскакивает ответ – следователь написал, а я подписал....
продолжение следует.....
|
|
|