20.11.2012, 11:03
|
#237
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 216
Регистрация: 15.03.2012
Спасибо:17/4
Не понравилось:0/0
|
продолжение
почему вы утверждаете в своих показаниях, что подключение к Домашней сети и есть подключение к сети Интернет.
Кстати, из всех ментов, что были в Домашней сети, Гончаренко единственный согласился быть свидетелем по делу и то, скорее всего, из-за жены. При ознакомлении с уголовным делом на предварительном следствии в нем присутствовали показания Гончаренко Оксаны Владимировны и Гончаренко ВН, написанные, правда, одинаково один в один но, при ознакомлении в суде в деле остались показания только Гончаренко Владимира Николаевича.
Об остальных свидетелях расскажу несколько позже, таких как:
Затуливетер; Сахариян; Афансьева; Фрунза; Романова; Павлишин; Молодцов; Сафуанов; Мовилян; Никифоров; Лукашин; Кириченко; Маковей; Кравченко Сергей Васильевич; Просянкин; Топор; Антропов; Стойнов; Фасоля; Мигловец; Полищук; Рассолов…
Всего на 12. 11. 2012 года свидетелей допросила в суде Мамей АК приводом – 24 человек. На суде под председательством Алимпиевой ЛИ было допрошено 32 человека и на этом ограничились, всего свидетелей по уголовному делу № …. 57 человек. Следствие предварительное допрашивало гораздо более…
19. 11. 2012 года на заседании суда Анна Константиновна – председательствующий судья впервые стала спрашивать свидетелей о том, что если бы они заранее знали, что подключаются к Домашней сети, а не к Интернету, стали бы они подключаться? Естественно большинство ответили, что нет и это нормально, потому что, чтобы получить от человека необходимый ответ надо правильно задавать вопрос. Анна Константиновна это умеет, незря работает длительное время судьей, а ныне и Председателем суда г. Тирасполь.
продолжение следует.....
|
|
|