Показать сообщение отдельно
 05.06.2009, 21:48  
По умолчанию Защита прав потребителя
#2
  PMR PMR вне форума
  Администратор
 Аватар для PMR
Детали профиля (+/-)
Ответов: 42,884
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Тирасполь
Спасибо:4,698/5,005
Не понравилось:136/374
Репутация: PMR отключил(а) отображение уровня репутации

Лично я чувствую себя никем, после покупки товара, когда хочу обменять его, отремонтировать по гарантии, или просто заменить.
Впечатление, что некачественная или просроченная продукция - это нормально. А причина - ненаказуемость.
Вот как надо сделать:
1. продавцы обязанны давать покупателю жалобную книгу.
2. если жалобной ниге нету - сажают продавца, или директора
3. если в жалобной книге 3-5 записей в месяц, то фирма лишается лицензии
4. при сдаче налоговой информации проверяется и жалобная книга.

Только так можно реально защитить права потребителя.
  Вверх