Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,754
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Сборная Уругвая по футболу
Спасибо:359/1,528
Не понравилось:12/143
|
Soap писал (а)
Вы немного запутались.
|
Нет. Запутались Вы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...BD%D1%82%D0%B0
Септуагинта является самым старым известным переводом Ветхого Завета на греческий язык. Цитаты из нее встречаются в Новом Завете. Септуагинта сыграла важную роль в истории христианской церкви, став, по существу, каноном Священного Писания на греческом языке, с которого впоследствии были сделаны переводы на другие языки, в том числе первый перевод на церковно-славянский...
Септуагинта содержит перевод всех книг еврейского канона. Названия некоторых из них, а иногда и порядок глав (особенно у Иеремии), отличаются от еврейских; некоторые книги имеют дополнительные разделы (Эсфирь, Иеремия, Даниил). В Септуагинту вошли также некоторые неканонические произведения (Юдифь, Товит, I и II кн. Маккавеев, кн. Премудрости Соломона, Бен-Сира, Книга Варуха, I кн. Ездры, III и IV книга Маккавеев, Оды, Псалмы Соломона). Они расположены в следующем порядке: закон, история, поэзия, пророчество.
В тексте Септуагинты имя Бога יהוה Яхве в книге Исход 3:14 передаётся на древнегреческом как ο ων — буквально: «Существуюший». Дословно же фраза εγο ειμι ο ων переводится «Я есть Существующий»:
«Я есмь Сущий» (Синодальный перевод),
«Я — Сущий» (Современный перевод WBTS),
«Я Тот, Кто Я Есть» (Новый русский перевод IBS),
«Я Сущий, который пребудет» (Танах, иудейский перевод Давида Йосифона),
«Я — Сущий, который пребывает вечно!» (Тора, перевод издания Сочино).
Долгое время считалось, что имя Бога יהוה Яхве не появлялось в Септуагинте в форме тетраграмматона, а было заменено греческими словами κύριος (Господь) и θεός (Бог).
Восприятие Септуагинты современниками было неоднозначным. Для одних иудейских общин этот перевод приобретает то же сакральное значение, что и древнееврейский оригинал (псевдо-Аристей, Филон Александрийский), в то время как другие принципиально отвергают любые переводы священных текстов (раввинистическая традиция).
В совокупности с Новым Заветом Септуагинта стала Библией христианской церкви. Именно этим переводом пользуются авторы Нового Завета и множество писателей патристической эпохи. Например, в Родословии Иисуса в Евангелии от Луки упомянут Каинан, сын Арфаксада, упоминания о котором нет в еврейском тексте, но который присутствует в Септуагинте.
Православной Церковью Септуагинта считается одним из самых авторитетных текстов Ветхого Завета, хотя и не утверждена в качестве официального «канонического» текста, имеющего то же значение, что и Вульгата в Римско-Католической Церкви. По этой причине, существует значительное число списков Септуагинты: более 30 рукописей IV—IX вв. и 350 рукописей IX—XV вв. Недавно найдены отрывки Септуагинты на папирусе (большей частью II—IX вв.).
|
---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:44 ----------
Soap писал (а)
Это была сделана вставка в оригинальный текст.
У меня было где то много инфы о подлогах, подчистках и искажении действительности. Просто поверьте, или задайтесь целью выспросить всё у гугла, а потом сами решите кому же верить.
|
Это так говорили атеисты в своём лже-научном чёрно-пиарочном атеизме, на основании того, что ряд критиков Флавия из евреев, например, Юст, ничего не говорят об этой фразе нигде не говорили. Но они и мало что говорили о произведениях Флавия, так как его книги были официально запрещены Судом превосвещенников иудейскмих. Сам Флавий, бывший священник иудейский, предавший восставших, убивший многих восставших зелотов и участвовавший в штурме Йерусалима римской армии, был под анафемой.
К тому же Флавия цитируют многие авторы, жившие в течении 50-150 лет после его смерти. Задолго до всяких возможностей у христиан что-то подделать.
И до Флавия есть свидетельство - письмо из Римской тюрьмы в Дамаск, о котором я писал.
И много авторов II-огог века, более сотни. Нероновские документы середины I-ого века свидетельствуют так же о массовых казнях христиан в Риме.
________________
Море не подвластно деспотам. На его поверхности они ещё могут воевать и убивать друг друга, но на глубине десяти футов их власть кончается…
|