А мне наплевать на скрытые дефекты , главное чтоб кузов был нулёвый , а ежель что загудит скрутим и поменяем понты это всё . А вот на счёт состояния кузова меня не одна тюнинговая шарашка не надует . Я битую машину вижу за километр хоть ты её упалируй её в зеркало .
Когда я у немца во дворе находил дефект у меня настроенире поднималось ( ещё скачуха на 500 а то и 1000)
Раз брали с кентом Мицуху галант с виду нулёвка как тронулись подшибник заревел сиреной . Машина тут же с 3000 стала стоить 1000 немец помялся помялся и уступил . ПРигнал я её в Тирасполь выпресовали подшибник поменяли ( обошлось около 35 баксов с работой ) и летала лялечка подо мной три года без писка и под новым хозяином её лет 5 наблюдал , при встерче говорил что никаких проблем .
А те тачки что клепают сейчас это всё как раз и есть красивые вёдра с гайками . Кузова как жестебанки ходовая вообще геморой алюминевоплетённый . Не зря европейцы после гарантии их скидуют как страшный сон . Загляните в дилерские центры там эти макеты автомобилей толпами с гарантиями приезжают .
________________
вот так то господа хорошие ...
|