Слухи об этом слегка преувеличены.
Всё же когда случается серьёзная авария АДАС обязан сообщать это в дорожное управление и те обязаны ставить метку. Именно в Fahrzeugbrief. Если авария несерьёзная - метка не ставится(это обычный случай у машин в Германии,потому что серьёзные аварии никто не чинит в наше время). Но, бывает, аварийная машина идет сразу на шрот, метку не ставят, этот металлолом , ждущий очереди на пресс там выкупит поляк и повезет чинить в Польшу, чтобы потом продать с большой выгодой куда-нибудь в Белоруссию. По документам такая машина получается безаварийной, конечно.
Почитайте,Вам наверняка будет интересно.
http://www.unfallauto-ankauf.net/unf...auf-definition
О метках в брифе тоже сказано
Есть. Очень много. Вам надо? Вот Вам сервис.
http://www.tacho-vor-ort.com/index.php?seite=ack
Всё легально, всё по закону, кстати. Будете заявлять в полицию, a они скажут что всё правильно и там изменяют показания счетчика не с целью злонамеренного обмана, а потому что старый счетчик был испорчен, новый счетчик был поставлен и его пoдкручивают чтобы он был не на нуле. Всё четко устроено в Германии, обманут не нарушая законность.