Показать сообщение отдельно
 06.09.2012, 21:14  
#6
  BOSEN BOSEN вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для BOSEN
Детали профиля (+/-)
Ответов: 39
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Бендеры
Спасибо:1/15
Не понравилось:0/1
Репутация: 39

Duke_Cheb писал (а) Посмотреть сообщение
Это хлеб "Матнакаш" - в "Шерифе" он не валяется дольше суток. Его быстро разбирают. Производитель имеет лицензию и даже международный бар-код на упаковке. (Правда, сканеры на кассах его не распознают и каждый магазин пакеты проклеивает). Срок годности указан - трое суток. Юридический адрес, к сожалению, дать не могу, но с данной бумажкой можно обратиться в любой супермаркет "Шериф" - вас отправят в Центральный Офис в Тирасполе, где хранятся все копии лицензий. Производит микро-компания, в составе нескольких человек. Сам хозяин развозит продукцию по клиентам. Качество товара довольно высокое. Если хлеб слишком жесткий или лаваш рассыпается, идет трещинами и крошится - значит просрочен и это косяк не производителя, а магазина, который выставил товар на полку. Жалуемся на горячую линию 0 800 33 333 - звонок бесплатный. Там же можно поинтересоваться и юридическим адресом - обязаны дать полную информацию.

На этикетке "Шерифа" должен быть выбит срок годности (она наклеена на пакете). Если действительно, Вам продали просроченный товар, ее лучше сохранить - магазин обязан возместить убытки, либо выдать взамен просроченного свежий продукт. Но так как хлеб съеден, состава нет.
спасибо за ответ! я просто с таким первый раз сталкиваюсь....обычно на этикетке указывают адрес фирмы....
  Вверх