Это - самое лучшее, конечно.
В Германии рынок переполнен и цены на авто очень низкие.
Есть громадные авторынки, кто не хочет долго задерживaться в стране с довольно дорогим проживанием и общественным транспортом, тому проще поехать на такой авторынок и выбрать себе колёса. Другой вариант: человек останавливается на недельку в каком-нибудь любом компактном городишке и обходит все автохаузы. Смотрит какие авто там предлагаются, новые, подержанные, под стеклом на витрине и на задних дворах и не спеша выбирает себе машину которая проедет тысячу км не сломавшись по дороге.
Оформление транзитных номеров быстрое, как помню, но есть вариант: вы едете на обычных номерах, если они есть и машина, вами купленная имеет TÜV, то есть имеет наклейку техосмотра на этих номерах. Вы, получается, едете с машиной, оформленной на другого человека, но имеете техпаспорт, страховку и т.д.
Вы так экономите время и деньги и вас гораздо реже тормозит немецкая полиция на автобанах. Приехав на место, вы высылаете по почте эти номера тому, с кем договаривались насчет авто(бывшему хозяину), он их снимает с учета и высылает вам бумагу, подтверждающую это. Эта бумага необходима для оформления машины на месте назначения. Этот вариант работает, если бывший хозяин авто согласен, но тут такое - если будут по дороге какие-то штрафы, то все они придут к нему в почтовый ящик. Часто не хотят такое поэтому.
Но договориться возможно, всё же. Это по-моему лучший из возможных вариантов, но все гонят машины с транзитными(краснополосыми) номерами, с временной страховкой.
Вот такая примерно кухня насчет перегона авто. Сам не занимался этим делом, но, бывало, ходил с нашими людьми, помогал выбирать, сбивать цену, оформлять временный номер, страховку. Был и такой кoроткий период моей жизни, интересовался этим.
________________
«Всякая система должна погибнуть. Лучшая система - это отсутствие системы»Дом Солнца
Последний раз редактировалось ICE; 05.09.2012 в 17:46.
|