Показать сообщение отдельно
 23.08.2012, 00:32  
#30
  Mightvladimir Mightvladimir вне форума
  Новичок
Детали профиля (+/-)
Ответов: 3
Регистрация: 23.08.2012
Спасибо:0/0
Не понравилось:0/0
Репутация: 1

Ребята, в общем то дело не в ЯД. Возникла такая же проблема, а вывожу часто.

Отписался в тех. поддержку Яндекс Денег и самой системы CONTACT. Операторы Русславбанка (система CONTACT) - это жесть. Я просто не представляю, как их взяли туда работать)) Ничего путного не ответили. Но, тех. поддержка Яндекс навела на мысль. В подписи ко всем возвратам указано - autorefund. Покопавшись в оферте CONTACT-а, обнаружил что у них присутствуют некоторые ограничения. В общем, заказываю через MIGOM и всё доходит, как по часам. Единственная проблема - контрольный номер перевода нужно получать в тех. поддержке Яндекса, так как на телефон не приходит..

---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:22 ----------

Ну и, про ограничения. Присутствуют ограничения на перевод средств нерезидентами/резидентами РФ - нерезидентам/резидентам РФ. Упоминается общее ограничение в 5000 $. Пересказал конечно не точно, но после того как стал заказывать через MIGOM - проблема исчезла. Почему переводов не было в CONTACT-е, так это - их автоматизированное ограничение, на то и написано - autorefund. Пробив идёт только после того, как напишешь - по парочке раз в тех. поддержки.

По-моему в связи с поправками в законодательстве РФ, все переполошились и начали соблюдать ранее неведомые всем условия.
  Вверх