Показать сообщение отдельно
 23.05.2012, 23:56  
#2
  Эльза Эльза вне форума
  ушедший с форума
Детали профиля (+/-)
Ответов: 719
Регистрация: 30.10.2011
Спасибо:165/511
Не понравилось:5/12
Репутация: 1050

так и не поняла откуда вопрос - смотрите каждая марка машины имеет свои технические параметры они заложены заводом изготовителем когда вы делаете геометрию кузова и т д забивают авто и видно что есть а что должно быть ну допуски - вы бы лучше свой увод исправили - может колеса перекинуть а может все и посерьезнее будет ездить опасно так!!!!

---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:48 ----------

На поворотах и на неровной дороге при движении по прямой правые и левые колеса одной и той же оси автомобиля проходят неодинаковый путь . Если в этих случаях колеса заставить вращаться с одинаковой скоростью, то одно из них (описывающее меньший путь) должно частично проскальзывать относительно дороги. Это приведет к ухудшению устойчивости автомобиля и к повышению износа шин. Чтобы качение ведущих колес происходило без проскальзывания, необходимо иметь механизм, допускающий вращение колес одной оси с разными скоростями. Это обеспечивает специальный механизм— дифференциал,
При одинаковом сопротивлении движению на ведущих колесах (движение автомобиля прямо) крутящий момент, передаваемый на них через дифференциальный механизм, поровну распределяется между колесам (При этом сателлиты «обегают» полуосевые шестерни, передавая равномерно крутящий момент на полуоси.
Когда автомобиль двигается на повороте, внутреннее к повороту колесо, катящееся по меньшему радиусу, встречает большее сопротивление движению. Возросшее сопротивление движению через полуось и полуосевую шестерню передается сателлитам, которые начинают; вращаться вокруг своей оси передавая большую часть крутящего момента на полуось с меньшим сопротивлением движению колеса (т. е. колеса, катящегося по большему радиусу). Поэтому внешнее колесо — начинает вращаться быстрее. Таким образом обеспечивается движение ведущих колес Автомобиля без проскальзывания, что повышает его устойчивость.
  Вверх