Показать сообщение отдельно
 02.04.2012, 13:37  
#155
  Alexander Alexander вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 74
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Тирасполь
Спасибо:7/7
Не понравилось:0/0
Репутация: 30

dgin писал (а) Посмотреть сообщение
это как понимать?
И если товар работает неправильно, или меня просто он не устраивает, знаю, что в России можно товар вернуть в 14-дневный срок.
К кому у вас обращаться? Вы ж фантом...ни адреса, ни паролей, ни явок...
Мы работаем полностью в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Мы не фантом. Мы официально зарегистрированы и чек, который мы выдаем при продаже товара содержит информацию о нас, наш регистрационный номер. Также наши данные содержатся и на нашей печати, которой проштамповывается каждый чек и гарантийный талон. Ну а вообщем он ещё никому не пригодился, поскольку мы всегда на связи и в случае возникновения претензий у покупателей - всегда их принимаем. У нас не такое уж большое население в ПМР, чтобы терять клиентов.

Последний раз редактировалось Alexander; 02.04.2012 в 14:01.
  Вверх