Женщины полнеют после родов, и это очень часто и вполне нормально - вынашиваемый ребенок должен быть защищен от механических повреждений (а мы, как бы там ни крутили носами, все-таки млекопитающие), поэтому генетически в гормональную регуляцию заложен механизм накопления липидов в подкожном слое. В области талии существенно утолщается жировой слой и в случае какой-то травмы (удара, пореза и т.д.) он принимает на себя всю нагрузку. Соответственно, растет вес тела - увеличивается объем бедер, голеней, чтобы все это счастье на себе носить. А уже после родов, кому как придется - кто-то снова стройнеет, а у многих гормональный механизм уже не перестраивается обратно из-за родового стресса.
У мужчин проще - пока он бесхозный, он носится, высунув язык в поисках пары, разбрасываясь драгоценным генофондом налево-направо, а найдя таковую, постепенно остепеняется (природа лучше знает, когда ему положено активно проституировать, а когда прекращать это занятие), из осеменителя превращается в кормильца-защитника и соответственно занимаемой должности тоже обрастает жирком, дабы прикрывать семейство от внешней угрозы своей широкой волосатой грудью и толстым, вываливающимся из семейных трусов, пузом.
Это, конечно, в теории. Все высшие приматы моногамны - и возрастная эволюция у них устроена соответственно этой моногамности. В реальной жизни же мы видим самые разные водевили: и толстые профессора, тряся брюхом, гоняются за юными студенточками; и разжиревшие тетки, способные остановить кормовой частью тяжелый танк "Тигр" выискивают себе стройных АленДелончиков, весьма хрупоко смотрящихся около них.
|