| 
 
			
			Ну что ж посколько  страсти  улеглись  можно продолжить  и так  на чём  лучше отправляться в  путь . Бусы и автобусы  отбрасывайте   сразу  ибо утомят они вас  основательно . Поезд  самое удобное  однако  если времени в обрез то конечно лучше  лететь . Но я выбираю всегда  автомобиль потому что  это ваш  корабль , дом и офис на неопределённое время  и в пути . Что касается  дороги  на автомобиле  до Москвы то по Украине она  не плохая   Е-95  вас проводит  аж до самого поворота  на московскую трасу Между Киевом и  Черниговом . Дам лиш совет  , когда  вы выедите с Киева  нужно залить ваш бак под завязку  ибо  после поворота   на  границу с РФ  перед вами будет простираться  обалденная  идеального состояния   двухколейка  посреди почти безжизненной украинской степи . Этот участок трасы протяжонностью около  300 км  проложен  как будто по отчерченной на карте линии под линейку  тоже самое касается  рельефности местности  , никаких спусков и подъёмов  никаких поворотов . Особенно опасна такая монотонная езда ночью  ибо полное  отсуствие  поворот , знаков , и населённых пунктов могут вполне усыпить даже  опытного  водителя .
 Таможни
 Пролетаете  со свистом  , за исключением потери  десяти минут  на территории Украины для оформления ОСАГО  и  десяти минут  на российской таможне для оформления  миграционки и декларации на автомобиль . Никаких поборов  никаких  предвзятых досмотров . Особенно  на РФ таможне . Когда я подъехал  к линии  проверки  погранцы РФ  даже не  хотели выходить на улицу  а на моё  предложение всётаки изъять у меня определённую партию взрывчатых и наркотических веществ   они  лениво дружно посмеялись  и  отштамповав  проездной талон пожелали счастливого пути .
 Россия  Матушка  или  жесть  не по детски .
 Въехав на территорию РФ  вы моментально прозреваете  . И первое  прозрение вы  получаете  от  дорог  этого  нефтяного государства  .  Такое  впечатление  что вы въехали  из германии  в  Банглодеш   . Глубокие ямы в колено встречаются не часто  примерно  одна на   5 – 10 км  но зато  вся  полоса покрыта  плешивыми выбоинами глубиной  в 2- см  и диаметром около  метра   с частотой  дясять плешей  на  20 метров  пути . Почти езда по шиферу  . А если учесть  что такая дорога предстоит  на протяжении 700-800 км  то стаёт немного не по себе  . И это при том что дорога двуколейная  с жутки  трафиком  грузовых фур .
 Российский  бензин – реалии и мифы . Цена  действительно ниже  , и составляет около  90 центов  за литр 95 го . ноооооооооооооооо  ……….не спешите радоваться .
 Первая заправка   20 литров  и глядя на  стрелку бака  вы понимаете что  от  момента  начала горения  сигнальной лампы  ваша стрелка ещё никогда в жизни  так низко не  останавливалась  после заправки .  Сколько вам не долили  остаётся только догадываться  но понимаеш  точно  что вся разница в стоимости уже с лихвой компенсирована  предприимчивыми  операторами АЗС  либо их патронами .
 Следующее но ---------- это качество  , из множества  операторов топливного бизнеса  автомобиль едет более менее нормально  на ШЕЛ  , БИ ПИ , и на крупных АЗС ЛУкойл .
 Возможно чтотесть ещё  АЗС с приличным бензином но я решил не рисковать  и ограничился  этими . А что касается   всевозможных кантор  типо АЗС 235  или  Иван да Матрёна   лучше  даже не тормозить  . Ибо  дробь  двигательных клапанов и прочии прелести  у вас начнутся  уже спустя  10-20 км от заправки .
 Единственное  где дорога немного радует это  на объездных  доргах подмосковных городов  после чего  она вновь превращается  в  танкодром .
 Всё устаканивается примерно  километрах в  50 ти от Москвы  где вы  присоеденяестесь к очередному заезду на выживание  под названием  « Формула  Москва « по четырёх – шестиполосной  магистрали  где расстояние  от  автомобилей  при  скорости 100  км /ч варируется  от 5 до  10 метров .
 Продолжение следует ……..
 
				________________вот так то господа хорошие ...
 |