| 
			
			   Форумчане ПМР 
			
			
			
				
			 
			
			 Детали профиля (+/-) 
			  
				
					Ответов: 868
				 
				Регистрация: 07.08.2011 
				
				
				 
	
Спасибо:472/272
	 
 
Не понравилось:4/3
 
				
				
				
			   			 
			 
	 | 
	
	
	
		
			 
		
		
			
			Есенин (Интуитивно-этический, ИЭИ)  
 
 
 Основные дихотомии  
 
Рациональность 6 - Иррациональность 11  
Экстраверсия 6 - Интроверсия 11  
Сенсорика 2 - Интуиция 15  
Логика 4 - Этика 13  
 
 
 Автор описания - психолог Елена Заманская  
 
 
 
 Есенин часто производит впечатление человека, с одной стороны витающего в облаках, отрешенного от внешнего мира, а с другой – невероятно контактного, отзывчивого, переживающего сердечно и глубоко. Тайна есенинской загадочности привлекает многих, но открываются Есенины избранным, небольшому кругу близких людей, которым будут близки или важны изменчивые движения их души.  
 
 Есенина можно назвать идеалистом, собирателем и оберегателем духовных идеалов разных эпох. И это идеалы, наполненные переживанием, глубоко личным откликом на происходящие и происходившие когда-то события.  
 
 Мелочи повседневной жизни в восприятии Есенина отступают на задний план, а главными, основополагающими, становятся внутренние, скрытые течения собственной душевной жизни. Откликаясь чувствами на происходящее вокруг, с юных лет переживая глубочайшим образом происходящее внутри, Есенины видят чувства и душевные переживания других людей, могут их распознать по малейшим проявлениям и предугадать.  
 
 Наименее практичные из всех остальных типов, Есенины живут совершенно иной, не будничной, не бытовой жизнью, все тонкости и сложности которой доступны для понимания только им самим и тем, с кем они захотят поделиться.  
 
 Обычно Есенины легки и приятны в общении, они следуют нравам, принятым в обществе, не стремятся выделяться, быть на виду, но для себя всегда оставляют право на приватную внутреннюю жизнь, право на оценки людей по своим внутренним ценностям, внутренним же законам морали и нравственности, которые Есенин создает сам, в течение своей жизни, опираясь на чувства и наблюдения.  
 
 Время, события и люди в них – вот области притяжения интересов Есенина. Жизненные драмы, трагедии, комедии, фарсы, происходящие ежедневно и происходившие всегда, с самых первых шагов человечества, события, связывающие людей и разлучающие их, превратности судеб, смены эпох, умонастроений, властей – в этом перемешанном потоке истории и реальной жизни Есенин великолепно ориентируется. Тени прошлого не мешают, а скорее помогают видеть настоящее и будущее, создают фон сокровенного смысла существования.  
 
 Легко отрываясь от реальности, Есенин любит погружаться в иррациональный мир мечты. Великолепные сюжеты для таких путешествий дарит ему искусство, литература в первую очередь. Следуя в своем воображении за литературными героями, Есенин сопереживает, обогащает свой жизненный опыт, украшает грубую реальность изящными красивыми сюжетами.  
 
 Кино, литература, живопись или психология – это для Есенина прекрасный повод расширить и углубить диапазон своих чувственных переживаний. События культуры, произведения искусства воспринимаются им глубоко лично, информация принимается, прежде всего, сердцем и воображением.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				________________ 
				Говорит: «Молчи, не много ли тебе слов?»,У таких, как мы, наблюдателей, свой улов:лай собак в ночи, пронзительный синий снег,красота горит клеймом на изнанке век.И вскипает одиночество под душой:хоть снимай перчатки, стаскивай капюшон.
			 
		
		
		
		
	 |