Показать сообщение отдельно
 30.11.2011, 20:53  
#14
  Miu_Miu Miu_Miu вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для Miu_Miu
Детали профиля (+/-)
Ответов: 4,472
Регистрация: 06.09.2008
Спасибо:1,047/84
Не понравилось:17/0
Репутация: 3583

расскажу вам одно историю ( оч коротенько ) по поводу бронирования на одном из сайтов , возможно кому -то пригодится.

Думаю многие слышали о booking.com .
Так вот не так давно я забронировала отель с помощью этого сайта.
через неделю я решила проверить забронирован ли номер или нет.
Звоню в отель - поднимает ресепшионист говорящий на французском. я интересуюсь по поводу нашей брони. он отвечает : сорри мадам, но спик инглиш . После некоторых вопросов типо : а пригласите мне того,кто говорит на английском, или давайте я вам напишу письмо , а вы на него ответите - я понимаю что единственный ответ который я от него получаю : не говорю по английски.
пишу письмо , на письмо нет ответа более 2х суток . странно думаю согласно общепринятым правилась customer service , на письмо должны ответить не позднее 1-2 суток.
Нахожу девочку в одном из наших офисов, которая свободно говорит на французском
и прошу ее позвонить. После длительного общения с ресепшионистом и менеджером отеля выясняется что бронь не прошла ......
я в панике, ибо моей коллеге через несколько недель идти подавать документы в консульство , а как известно каждую бронь отеля могут проверить.
я захочу в контакты букинга ( сайт через который я бронировала) и пытаюсь дозвониться в российское представительство. Не получается.
Тогда я звоню в офис в Лондоне и прошу разобраться . Мальчик с божественным акцентом истинного бритиша, от которого у меня начинают дрожать коленки , ставит меня на холд и пытается дозвониться в отель.
через пару минут :
- ээээээ....сорри *****, кажется у нас проблема....
я : Я даже знаю какая !!!!!!!!! они не говорят по английски!
он : да, к сожалению....оставьте свой номер , я найду консультанта который говорит на французском и он вам позвонит.

проходит пару дней. ни ответа ни привета. я начинаю злиться уже и на бритишев, ведь у них есть мои контакты, и если бы так обратились к нам , а у нас до сих пор не было результата , мы бы хотя бы отписались или отзвонились , сказав : мы работаем над вашим вопросом, будем держать вас в курсе.
я начинаю писать. пишу два письма на английском и на русском и отправляю в отдел обслуживания клиентов, подробно описывая ситуацию и указав :" через неделю мы идем в консульство, подскажите пожалуйста, в случае отказа в выдаче визы кто будет являться стороной возмещающей издержки "
ночью мне приходит 3 письма )))))) с извинениями и подтверждением,что отель нам подтвержден на все сто процентов.
На следующий день франкоговорящая девочка звонить в отель и мы выясняем ,что нам все-таки дали номер , хотя про базе у них мы не прошли.

мораль сей басни такова, на каждое действие, к сожалению нужна проверка , а на каждую проверку - перепроверка :)
________________
ВСЕМ, плюющим в мою сторону ЯЗВАМ : Дорогуша , улыбнись ! Это второе что ты хорошо делаешь губками

Последний раз редактировалось Miu_Miu; 30.11.2011 в 20:57.
  Вверх