25.10.2011, 15:08
|
#2
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 1,754
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Сборная Уругвая по футболу
Спасибо:359/1,528
Не понравилось:12/143
|
TheTeacher писал (а)
Бред, дешевле через Рыбницу железную дорогу провести
|
1. ЖД Бельцы-Резина-Рыбница-Слободка-Жеребково уже существует, и давно, но Молдова предпочитает объезжать территорию ПМР по линии Бельцы-Окница-Могилёв-Подольский, делая немалый крюк (а то и Бельцы-Черновцы-Тернополь-Киев, что ещё длиннее)
2. Молдове эта дорога через Рыбницу не выгодна, так как это тот же самый транзит через ПМР, как и через Тирасполь
3. Расстояния по этой жд: Кишинёв-Унгены-Бельцы-Резина-Рыбница-Слободка-Жеребково даже чуть длиннее, чем существующая базовая жд Кишинёв-Тирасполь-Котовск-Жеребково
4. Никаких бонусов Молдове не даст строительство прямой жд Кишинёв-Оргеев-Рыбница. Плюс дорога получится через природную "горную" страну Сахарна (в Шолданештском и Резинском районе). А это - или строй тоннели, либо по данным районам петлять, накручивая дополнительно более 50 км. Посмотрите, как петляет ЖД дорога Бельцы-Шолданешты-Резина.
5. Да и по стоимости она будет не дешевле, так как в варианте Кишинёв-Перешеек-Жеребково половина ЖД - Украинская. То есть молдавский участок - короче и дешевле, чем на Рыбницу. И тоннель под территорией ПМР - всего-то 4 км. Это не много. Недра там лёгкие для проходки (не горные хребты, как в Прибайкалье или на БАМе). Из них молдавский участок - лишь 2 км.
См .карту дорог Молдавии масштаба 1см:16км
http://moscow-poezd.ru/map385627_0_0.htm
См. карту рельефа Молдавии:
http://www.ingeocad.md/index.php?chapter=14&ln=ru - тут визуализация долго открывается
________________
Море не подвластно деспотам. На его поверхности они ещё могут воевать и убивать друг друга, но на глубине десяти футов их власть кончается…
Последний раз редактировалось dkonstantin7; 25.10.2011 в 16:01.
|
|
|