15.10.2011, 16:38
			
			
		 | 
		 
		
			
			 
 
		#86
			
		 | 
	
	| 
			
			   Форумчане ПМР 
			
			
			 
			
			 Детали профиля (+/-) 
			  
				
					Ответов: 497
				 
				Регистрация: 14.08.2010 
				
				
				 
	
Спасибо:148/166
	 
 
Не понравилось:11/3
 
				
				
				
			   			 
			 
	 | 
	
	
	
		
			 
		
		
			
			
	
	
		
			
				
					Временная гостья писал (а)
					  
				 
				Кто хочет, тот ищет возможность. Кто не хочет, тот ищет причины и  оправдания. Тезис практически универсальный.  
Существует система заочного образования, кредиты банков, ссуды на предприятиях и т.д.  
 
 
 
Счастливы те, кто юности смог почувствовать  СВОЕ дело, но таких не много.  Я считаю, если через пять лет работа стала рутиной, то надо срочно искать что-то другое. Профессионализм  это практический опыт, не более. В работе должно быть творчество и полет. Тогда и только тогда она будет приносить  удовлетворение. А для этого надо пробовать и искать себя. 
			
		 | 
	 
	 
 Если бы вы немного задумались над написанным мной,вы бы так не писали. Как я понял из некоторых ваших сообщениях на форуме,вы экономист? Если это так то не мне вам объяснять,"кому,на каких условиях и под что выдаются кредиты и вообще,что такое кредит для малообеспеченных людей",второе если человеку надо кормить семью,состоящюю из него и еще трех человек,то естественно человек не идет работать на такие должности которые ему позволили бы учиться,даже заочно, а отправляется на заработки и трудиться  там стройках, а вы когда нибудь работали на стройках?продолжительность вашей смены была когда либо часов 10-12?Если нет,то рекомендую вам попробовать(так сказать поднабраться жизненного опыта) -,а после этого я хотел бы посмотреть хватит у вас моральных и физических сил да и денег  учиться или нет. Да во истенну говорят:-Сытые голодным не верят!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				________________ 
				"El pueblo unido, jamas sera vencido"
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Gespenst; 15.10.2011 в 17:11.
					
					
				
			
		
		
	 | 
	| 
   
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
  
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |