Показать сообщение отдельно
 17.09.2011, 21:36  
#65
  kumanek kumanek вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 15
Регистрация: 17.09.2011
Спасибо:6/0
Не понравилось:0/0
Репутация: 141

PMR писал (а) Посмотреть сообщение
Да, на входе есть небольшой фотоотчет о гостях заведения.
А детская площадка платная?
Советую, если хотите больше посетителей, то сделайте как в эндис детскую площадку, горку, батут ...
А вот меня лично напрягает, когда официант после каждого блюда спрашивает - "как Вам понравилось?". Лучше при оплате счета спросить один раз.
Жаль что нет всегда в наличии ив меню местного пива разливного - СК и Слободзейское.

И еще - что за медовуха, перцовуха и еще что то похожее по названию у Вас? Какой фирмы? А то хочу просто себе домой купить бутылочку.
Настойки все собственного производства.Детская комната безплатная конечно,а вот детский городок к сожалению нет места сделать.Местное пиво пока не продаем в связи с нестабильным качеством и коротким сроком реализации.С удовольствием бы включили в ассортимент,тем более что очень часто приезжие гости спрашивают какие либо местные напитки(вино,пиво).

Добавлено через 5 минут
kumanek писал (а) Посмотреть сообщение
Настоики все собственного производства.Детская комната безплатная конечно,а вот детский городок к сожалению нет места сделать.Местное пиво пока не продаем в связи с нестабильным качеством и коротким сроком реализации.С удовольствием бы включили в ассортимент,тем более что очень часто приезжие гости спрашивают какие либо местные напитки(вино,пиво).
"А вот меня лично напрягает, когда официант после каждого блюда спрашивает - "как Вам понравилось?"."- Вопрос профессионализма официанта,должен чувствовать насколько гость готов к коментариям.Понятно что нам важно всегда иметь обратную связь,но согласен с Вами,что палку перегибать нельзя! Будем работать с персоналом дальше!
  Вверх