Показать сообщение отдельно
 29.07.2011, 12:41  
#2
  Leonardo1m Leonardo1m вне форума
  Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 130
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Тирасполь
Спасибо:30/26
Не понравилось:5/2
Репутация: 75

Skarlett писал (а) Посмотреть сообщение
Leonardo1m работник идк позвонил через месяц после того как пришла очередь ,но у них на фирме не было модема тот который был мне нужен .Договорились что как привезут модемы мы созвонимся .Вот пытались созвониться повторяю неделю трубку просто ни кто не берёт .Пришлось звонить знакомому и выходить на них другими путями .
И второе я вам не хамила я написала что с идка проблемы у многих людей и если фирма постоянно получает по роже ,то может виноваты не кулаки ,а рожа .

Я не компьютерщик ,я пользователь и за определённые услуги я оплачиваю ту стоимость которую назначил продавец .И хочу получать нормально услуги .Т.к. если к примеру если я не оплатила во время данную услугу фирма мне её отключает и потом что б её снова подключить я жду не один месяц и оплачиваю с нуля .Однако фирма за некачественно предоставленные услуги ни кому ни чего не оплачивает .
Можно много пустословить. Это как "Я купил BMW , и часто врезаюсь, что ж вы за сволочи такие машины делаете? Я не спец в машинах, я вам денег заплатил, так что будьте добры сделать так, чтобы я не врезалась и никого не сбивала." . Предлагаю выдавать права на интернет)))))
  Вверх