18.05.2011, 21:19
|
#7
|
Форумчане ПМР
Детали профиля (+/-)
Ответов: 485
Регистрация: 13.04.2011
Спасибо:208/233
Не понравилось:4/0
|
Ingrid писал (а)
Возможно, так оно и есть, жене профессора требовался некий собирательный образ между двумя мужчинами. Но, не стоит сбрасывать со счетов, что и она была женщина из сферы искусства - профессиональна пианистка. Я считаю, что устала она от бесконечных интрижек мужа (да и сфера общения у профессора была – молодые студентки, аспирантки, журналистки тоже), а главное – от тотальное невнимания к ней, как к просто к женщине. Вспомним первые кадры фильм: Дмитрий сидит и что-то пишет в кабинете и грубо так жене: «Лен! Лен!». Поднялся спустя минут 7-10 и пошел на кухню узнать почему это она на его призыв не откликнулась, и не пришло.
А поводу ребенка – как сдерживающего фактора, так почти под финал фильма выясняется, что и биологическим отцом единственного сына Черышева был Иван (заикался паренек). Что и стало последним сокрушительным ударом по мужскому самолюбию Дмитрия Черышева.
|
А что здесь удивительного, все как раз закономерно,хоть в одной из тем меня пытались убедить,что девушки любят "домашних мальчиков",которые сидят сначала возле материнских юбок,а затем постоянно находятся возле своих жен, не в моря не ходят ни по другим обстоятельствам не покидают родных пенатов,возможно это и так,но вот когда девушка-становится ЖЕНЩИНОЙ,настоящей женщиной, у всех дам это происходит в разном возрасте,вот тогда их и начинает влечь к настоящим,сильным,закаленным жизнью мужчинам-романтикам,военным,морякам и бандосам,а к мужья ботаникам и домоседам ничего,кроме женской жалости иврожденного материнского инкстита не остается,это законы природы и с ними не поспоришь.
|
|
|