Показать сообщение отдельно
 01.05.2011, 23:36  
#2
  Ingrid Ingrid вне форума
  Форумчане ПМР
 Аватар для Ingrid
Детали профиля (+/-)
Ответов: 2,760
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: г. Бендеры
Спасибо:1,744/1,174
Не понравилось:1/0
Репутация: 3372

Первое что хочется сказать после просмотра: ну немцы наснимали!!! Ничего подобного прежде видеть мне не доводилось.
Это не просто фильм про баню с Чулпан Хматовой… Я с самых первых минут фильма все пыталась понять, что хочет сказать нам режиссер, не может быть, чтобы это было просто набором случайных и бессмысленных пантомим, в которых комичные персонажи обмениваются друг с другом жестами и мимикой и лишь иногда раздаются имена героев: Anton, Eva. и фразы: Achtung!! System modern! и др.
В первая половина фильма напоминала мне довольно жесткую сатиру запада на советский строй: старая, разваливающаяся на глазах зрителя баня – это устройство застойного общества, слепой старец перед которым ежедневно разыгрывается весь этот спектакль – наши вожди. Потом, после трогательной сцены, в которой Антон пытается сачком уловить на лету штукатурку, которая в любой момент может обрушиться на Еву, начала подозревать, что режиссер кидает камни в огород женского коварства. На обеих сценах с обходом инспектора пришла к окончательному выводу, что этот фильм – сатира к настоящей действительности (внеклассовой действительности!), в которой ради галочки в протоколе инспектора постояльцы бани будут готовы влезать в шкафчики, чтобы изнутри удержать никогда не закрывающиеся дверцы, или своими силами создавать движение воздуха в сушилке для волос…
И отправившись в финале фильма втроем вместе с Евой и Антоном в свободное плавание, в том числе и на поиски сокровищ Тувалу, поймала себя на мысли, что это даже хорошо, что баня уже окончательно разрушена и сокровища в случае удачи пойдут на ремонт бани, как планировал Антон!
Вот только не поняла, что послужило для героини Чулпан Хаматовой причиной примирения с Антоном, с которым она довольно долго вела перед этим борьбу за IMPERIAL?
  Вверх