![]() |
Техсаппорт по расписанию
В крупном торговом комплексе ни с того ни с сего открываются фрамуги дымоудаления (большие окна с электроприводом) и выдают неисправность на реле управления. Ночью обещали дождь; не починим — зальёт полкомплекса.
Вызываю из фирмы спеца, который релюху эту программировал. Он на город один, зараза, сам всё паяет и ставит. Описал проблему; он ответил, мол, всё понятно, сейчас приеду и сделаю. Приезжает, уверенной походкой идет к релюхе, снимает с неё плату, тыкает в переходник. Открывает редактор какой-то — всё в шестнадцатиричном коде, ни черта не понять. Что же, думаю, он делать будет? Наблюдаю как бы случайное движение мышки в правый нижний угол — навёл, каналья, дату посмотрел, открыл конвертер, перевёл какие-то числа в hex, поиском нашёл их в коде и заменил на другие. «Чё, — спрашиваю, — таймер отработал?» Он покраснел, заикаться начал, дурачка включил: «Какой таймер? Я ошибки стирал». Молодец парень, без работы не останется! Все поняли смысл? |
не все.................
|
Хитрец!!! точно, что без работы НЕ останется !! ))))
получается он всё заранее спланировал и ЗНАЛ, что его вызовут, когда и куда он тоже знал. Так? вот же сучий хвост!!! |
Да, парень при каждом "ремонте" программировал время новой поломки....
|
Как у идк сломали сами скайп а потом успешно починили
|
У ИДК всё было много хуже...
|
Почему было?
Провайдер с такими ресурсами мог бы быть еще лучше... Но видимо политика партии иная. ИДК на мой взгляд вытягивают работники. |
Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot