![]() |
Телефон сожрал деньги!
В общем проблема такого рода, у меня телефон Samsung Omnia, пакет IDC-10, минуты отдельно, рублевый счет отдельно, трафик на интернет отдельно ( услуга Mobitel 500 мб трафика за 5$), на телефоне было порядка 70 рублей пмр, буквально час назад поступает звонок из идк, мол прийдите в идк погасите свой долг, иначе мы будем вынуждены отключить ваш терминал. После чего я проверяю счет, на телефоне остаток моих минут, ДОЛГ 93 рубля пмр(непонятно откуда, звонков сегодня на другие операторы небыло, только на идк, и то буквально 1-2 минуты разговора), остаток трафика 453 мб, в общем может кто-то сталкивался с такой причиной, хотелось бы узнать, что да как. При звонке из идк , причины не обьяснили, сказали прийти в идк, там все расскажут, но меня мучают мысли сейчас. :ck:
|
Обязаны распечатку бесплатно дать всех вызовов подробную во сколько и когда звонили или соединялись с паутиной и плата за каждое соединение , если они нормальная организация - на Украине мне такую давали
|
Завтра уже отпишусь, что да как....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По сути толком ничего не ответили, мол да, звонков нет, возможно это из-за интернета, пошел какой-то дозвон (который они якобы не видят), заключение типа хочешь плати, хочешь нет, мы отключим и все.... , так как у нас один оператор, а телефон не обходим, то прийдется заплатить.
|
в суд подвать на них!
|
Цитата:
Если они не видят, то не видит и их биллинг... че за бред вообще, если система не просекла этот дозвон - то каким макаром она начислила за него оплату?:ck: |
Вот так вот один заплатит почти сотку, второй, третий... Бизнес по-русски.
|
История такая: пополнял я счет на Киевстаре через терминал. Сумма была небольшая, то ли 25 то ли 30 грн, уж не помню точно, факт в том что деньги не пришли ни в этот день ни на следующий... Попытался дозвониться в их саппорт - безрезультатно, телефон был наглухо занят... И когда уже мысленно попрощался с деньгами, пришли таки мои денежки, а вместе с ними и дополнительные, в качестве компенсации морального ущерба, чтоль)) Так что сбои в системе (а в данном случае и в случае с ТС это и есть так) может и должен оплачивать её владелец, а не пользователь...
|
Цитата:
|
Это в порядке вещей, твой оператор IDC.
|
Странная ситуация слишком, как они могут требовать деньги если сами не знают за что?
|
IDC полнейшее говно!!!!!!!!:aq:
|
Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot