![]() |
Цепь, анек про гаишика
Едет бензовоз, за ним цепь волочится. Останавливает гаишник:
- Так, почему с цепью? - А это чтоб электричество в землю уходило. - Это понятно. А цепь зачем? - Хмм. Ну, если молния ударит, все в землю уйдет. - Ну это-то понятно, а цепь то зачем? Мужик не выдерживает, останавливает проежающий Жигуль и просит водителя: - Слушай, друг, объясни ты ему, зачем у меня цепь. Водитель выходит: - Понимаете, чтобы бензин не взорвался, чтобы искры не было. - А-а-а, понял. Бензовоз счастливый уезжает. А гаишник к Жигулю: - Так, почему без ЦЕПИ? |
Кстати на жигулях во времена СССР, была эта лабуда, крепилась сзади тока она была не из железа как цепь, а из специальной резины и волочилась по земле.
Высоковольтные заряды элементарно стекали по той резиновой полосочке на дорогу, т.е. та фигня вполне выполняла свои функции на жигулёнках |
А я думал что резина диэлектрик, а если большой разряд, пробивающий диэлектрик, то почему ему не стечь через колёса?
|
V-P эта штука называется "электростат", ее и щас можно часто встретить на автомобилях...
А вы я так понял ее только видели,так что поясняю: на вид она типо резиновая,но внутри идет стальной трос,конец которого крепится к кузову а другой волочится по асфальту. |
Надёжная защита, хотя в СССР глупости в этом плане не делали.
|
Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot